Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » PhotoShop

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да, художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность, обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему увлекателен – я полагаю, понятно.
Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop | Просмотров: 8598 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта, встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и 3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C | Просмотров: 3825 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (3)


Евгений Мельников

"Статья носит, в основном, общий ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться, как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max | Просмотров: 9869 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном рынке, а недавно пришедшей в Россию.
Компания "НевоСофт" была основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял. Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006 года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max | Просмотров: 2422 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


В интернете существуют большие библиотеки готовых скринтонов для производства комиксов. но все это возня, которая интересна профессионалам, а если этот узор понадобится раз в жизни? или два)). проще сделать все самому. вот здесь, я думаю, самый простой способ сделать это средствами фш.
PhotoShop | Просмотров: 2841 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает.
PhotoShop | Просмотров: 812 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


В игровой графике отметины от пуль на стекле - вещь необходимая. Есть, конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не сделает.
PhotoShop | Просмотров: 1014 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня, выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ. Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся. Ее можно использовать на любом изображении, чтобы показать возгорание объекта.
PhotoShop | Просмотров: 899 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


Урок расскажет как создать режущий предмет и следы крови с помощью стандартных средств Photoshop.
PhotoShop | Просмотров: 812 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)


Этот урок расскажет о том, как создать грязную металлическую поверхность. Я старалась сделать объяснения максимально простыми и понятными. Здесь я создаю простую текстуру, а потом добавляю такие штуки как царапины, эррозию, краску, ну и, может быть, несколько скрепляющих пластин. Поэтому, если вы решите последовать этому руководству, удостоверьтесь, что урок у вас сохранен, чтобы, если захочется все бросить и убежать, можно было потом к нему вернуться :D
PhotoShop | Просмотров: 1330 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-27
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024