|
| | |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да,
художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность,
обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и
ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания
интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему
увлекателен – я полагаю, понятно. Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop |
Просмотров: 8598 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3825 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9869 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2422 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
В интернете существуют большие библиотеки готовых скринтонов для
производства комиксов. но все это возня, которая интересна
профессионалам, а если этот узор понадобится раз в жизни? или два)).
проще сделать все самому. вот здесь, я думаю, самый простой способ
сделать это средствами фш.
PhotoShop |
Просмотров: 2841 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
В игровой графике отметины от пуль на металле - вещь необходимая. Есть,
конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не
сделает.
PhotoShop |
Просмотров: 812 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
В игровой графике отметины от пуль на стекле - вещь необходимая. Есть,
конечно, специальные фильтры, но лучше, чем вручную, ни один фильтр не
сделает.
PhotoShop |
Просмотров: 1014 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
На протяжение нескольких лет я видел множество вариаций на тему огня,
выполненных в Photoshop. К сожалению, ни одна из них не была достаточно
реалистична, поэтому я решил представить мой собственный способ.
Техника получилась даже более реалистичной, чем я надеялся. Ее можно
использовать на любом изображении, чтобы показать возгорание объекта.
PhotoShop |
Просмотров: 899 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
Урок расскажет как создать режущий предмет и следы крови с помощью стандартных средств Photoshop.
PhotoShop |
Просмотров: 812 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
Этот урок расскажет о том, как создать грязную металлическую
поверхность. Я старалась сделать объяснения максимально простыми и
понятными. Здесь я создаю простую текстуру, а потом добавляю такие
штуки как царапины, эррозию, краску, ну и, может быть, несколько
скрепляющих пластин. Поэтому, если вы решите последовать этому
руководству, удостоверьтесь, что урок у вас сохранен, чтобы, если
захочется все бросить и убежать, можно было потом к нему вернуться :D
PhotoShop |
Просмотров: 1330 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
| |
| | |
|
|