Итак, начнем.
Шаг 1. Создайте новый документ размером 500 на 500 пикселей с черным фоном.
Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент Freeform Pen ( )и попробуйте воспроизвести фигуру, подобную той, что изображена на рисунке ниже:
Шаг 3. Выберем наш путь с помощью ( ).Теперь выполните Edit -> Stroke. В диалоге выберите в качестве ширины 1 пиксель и белый цвет, затем нажмите ОК. Выберите палитру "Path" ( ) и нажмите ( ) внизу панели.
Шаг 4. Нажмите Edit -> Transform Path -> Rotate. Немного поверните путь так, чтобы полуокружность внизу совпадала с предыдущим вариантом. Снова нажмите ( ).
Шаг 5. Для того, чтобы повторять поворот, можно пользоваться Edit -> Transform Path -> Again
(Shift+Ctrl+T). Повторяйте всю продцедуру, пока не получите результат в
виде круга из черточек с отверстием посередине. Дублируйте слой и
поворачивайте его вокруг своей оси (Ctrl+T), при этом немного сдвигая.

Шаг 6. Лучше добавить еще несколько других
"трещин" для того, чтобы наше "пулевое отверстие не было слишком
круглым и стилизованным. В этих же целях некоторые черточки в слоях
можно удалить ластиком.
В результате должно получиться нечто вроде этого:

Шаг 7. Теперь склеиваем слои друг с другом,
уменьшаем масштаб изображения до нужного размера и пристраиваем
"пулевое отверстие" на стекло в нужном месте.

Я применял этот способ при разработке игровой графики, и мне кажется, отверстия выглядят вполне натурально. Автор: m@ilen Перевод: RENDER.RU
Источник: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=379 |