|
| | |
|
В категории материалов: 53 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Пример создание анимации
GIMP |
Просмотров: 1990 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Этот урок попросила адаптировать девушка из нашей группы в Контакте. Работа с кожей в GIMP
GIMP |
Просмотров: 5322 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9905 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да,
художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность,
обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и
ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания
интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему
увлекателен – я полагаю, понятно. Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop |
Просмотров: 8595 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3823 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9867 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2420 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Несложный урок по созданию иконки из фотографии.
GIMP |
Просмотров: 1603 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.01.2010
|
|
Простой урок по созданию смешных коллажиков
GIMP |
Просмотров: 3346 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 08.12.2009
|
|
Урок по созданию изгиба текста по контуру
GIMP |
Просмотров: 4534 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 08.12.2009
|
|
| |
| | |
|
|