Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » Maya

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Данный урок предназначен для начинающих и рассказывает о простом и эффективном способе создания в Maya4 иллюзии замедленного времени, так красиво обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX" и использованном в не менее популярной игре "MAX PAIN".
Maya | Просмотров: 1253 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)






В этом руководстве описываются приемы анимации лица. Описаны важнейшие принципы мимики для бровей, рта, носа, глаз. Полезно почитать всем кто занимается моделированием людей.
Maya | Просмотров: 2093 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Это руководство на пяти страницах основано на недавней работе по анимации летающего динозавра. Я подробно расскажу, как сделал базовую анимацию, настраивая управляемую "марионетку", которая могла выполнять поставленные задачи без лишних сложностей.
Maya | Просмотров: 1780 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)





Существует множество подходов к моделированию человеческой головы. Большинство этих методов преследуют весьма специфические цели, такие, как лучшая передача черт лица, лучшая анимация мимики, упрощение нанесения текстуры и т.д. Лишь немногие приемы позволяют достигнуть всех этих целей одновременно, что требуется для моделирования реалистичной головы и соответствующих выражений лица.
Maya | Просмотров: 2646 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)









Хотя у техники с использованием полигонов имеются некоторые недостатки, у нее есть и неоспоримые преимущества. Одно из основных преимуществ состоит в том, что в области, требующие большей детализации, можно просто вставить дополнительные полигоны. Вторым плюсом при использовании полигонов служит то, что можно работать с отдельно взятыми областями, скрыв целое. При использовании сплайнов или NURBS это невозможно, поскольку сетка является одним неделимым целым.
Maya | Просмотров: 3600 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Посвящается великому и ужасному. Некоторые люди говорят, что моделировать человека проще, чем, допустим,
Страшного Зубастого Орка или восставшего из ада Гнилого Зомби
3D Max | Просмотров: 17480 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (3)


В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.

Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все обьекты и персонажи были выполнены в 3D.

3D Max | Просмотров: 9905 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта, встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и 3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C | Просмотров: 3823 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (3)


Евгений Мельников

"Статья носит, в основном, общий ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться, как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max | Просмотров: 9867 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном рынке, а недавно пришедшей в Россию.
Компания "НевоСофт" была основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял. Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006 года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max | Просмотров: 2420 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-21
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024