|
| | |
|
В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Данный урок предназначен для начинающих и рассказывает о простом и
эффективном способе создания в Maya4 иллюзии замедленного времени, так
красиво обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX" и использованном в не
менее популярной игре "MAX PAIN".
Maya |
Просмотров: 1253 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
В этом руководстве описываются приемы анимации лица. Описаны важнейшие
принципы мимики для бровей, рта, носа, глаз. Полезно почитать всем кто
занимается моделированием людей.
Maya |
Просмотров: 2093 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Это руководство на пяти страницах основано на недавней работе по
анимации летающего динозавра. Я подробно расскажу, как сделал базовую
анимацию, настраивая управляемую "марионетку", которая могла выполнять
поставленные задачи без лишних сложностей.
Maya |
Просмотров: 1780 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Существует множество подходов к моделированию человеческой головы.
Большинство этих методов преследуют весьма специфические цели, такие,
как лучшая передача черт лица, лучшая анимация мимики, упрощение
нанесения текстуры и т.д. Лишь немногие приемы позволяют достигнуть
всех этих целей одновременно, что требуется для моделирования
реалистичной головы и соответствующих выражений лица.
Maya |
Просмотров: 2646 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Хотя у техники с использованием полигонов имеются некоторые недостатки,
у нее есть и неоспоримые преимущества. Одно из основных преимуществ
состоит в том, что в области, требующие большей детализации, можно
просто вставить дополнительные полигоны. Вторым плюсом при
использовании полигонов служит то, что можно работать с отдельно
взятыми областями, скрыв целое. При использовании сплайнов или NURBS
это невозможно, поскольку сетка является одним неделимым целым.
Maya |
Просмотров: 3600 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Посвящается великому и ужасному.
Некоторые люди говорят, что моделировать человека проще, чем,
допустим, Страшного Зубастого Орка или восставшего из ада Гнилого Зомби
3D Max |
Просмотров: 17480 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9905 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3823 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9867 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2420 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
| |
| | |
|
|