|
| | |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предлагаю вашему вниманию технику создания собственного миниатюрного
мира в Photoshop. Вы сможете создать бесшовные текстуры (можно выложить
несколько таких текстур рядом и не будет заметно границ между ними), а
с их помощью - воссоздать внешний вид планеты. Для этого нужно будет
спроецировать текстуру на сферу. Также можно использовать полученную
текстуру в качестве рабочего стола или фона для веб-страницы.
PhotoShop |
Просмотров: 3168 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.11.2009
|
|
Этот урок покажем вам, как пошагово сделать простую, но реалистично-выглядящую планету в Adobe Photoshop 7, и только в Adobe Photoshop 7.
Мы сделаем планету маленького размера, так что имейте в виду, чем
больше размер, тем сложнее вам будет (просто больше работы с
увеличением размера).
PhotoShop |
Просмотров: 1079 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 13.11.2009
|
|
Универсальный урок по созданию электрического разряда и молнии
PhotoShop |
Просмотров: 1754 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 11.11.2009
|
|
Вступление
Кисти - очень важная часть растрового редактора. Любой художник должен
уметь работать кистью. В GIMP по умолчанию идет некоторый набор кистей.
Также великое множество их можно скачать из интернета (так же учитывая,
что GIMP понимает формат кистей фотошопа)… Но вскоре приходит
необходимость создавать собственные кисти, заточенные под какие либо
цели.
GIMP предоставляет возможность создания собственных кистей следующими
способами - с помощью внутреннего редактора кистей, либо же сохранив
изображение как кисть.
PhotoShop |
Просмотров: 2586 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Ключ к успеху в создании органических поверхностей заключатся в том,
чтобы поочередно тщательно воссоздать эти детали в Photoshop, а затем
смешать слои, для получения конечного результата. Это упрощает процесс,
и, также, означает, что Вы можете использовать эти уровни при развитии
будущих текстур - фактически, детали текстуры листьев могут также
использоваться, чтобы создать древесину, грязь и другие органические
поверхности.
PhotoShop |
Просмотров: 908 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Урок по созданию specular карты света и бликов на примере работы сделанной в GIMP.
PhotoShop |
Просмотров: 5206 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Какие программы требуются: требуется Paint.NET (я юзаю v3.36).
PhotoShop |
Просмотров: 1755 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.10.2009
|
|
| |
| | |
|
|