|
| | |
|
В категории материалов: 72 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Описание некоторых опций Рендера 3Д Макса.
3D Max |
Просмотров: 23835 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 09.02.2010
|
|
В данном уроке рассматривается создание игрового ландшафта. Советую всем кто делает первые шаги в создании уровней для игр)) Урок предоставлен сайтом Игростроение.Ру
3D Max |
Просмотров: 4347 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 09.02.2010
|
|
Посвящается великому и ужасному.
Некоторые люди говорят, что моделировать человека проще, чем,
допустим, Страшного Зубастого Орка или восставшего из ада Гнилого Зомби
3D Max |
Просмотров: 17481 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9905 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3823 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9867 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2420 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Урок по созданию дождя в 3D Max стандартными средствами. Урок из серии СпецЭффекты 3D Max.
3D Max |
Просмотров: 2824 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 22.12.2009
|
|
Девятый урок из серии уроков по моделированию робота Gundam RX-78-2
3D Max |
Просмотров: 3832 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 08.12.2009
|
|
Восьмой урок из серии уроков по моделированию робота Gundam RX-78-2
3D Max |
Просмотров: 4754 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 08.12.2009
|
|
| |
| | |
|
|