Категории |
|
Unity
[20]
Уроки по работе с Unity
|
FPS Creator
[32]
Уроки по работе с FPS Creator
|
GameMaker
[12]
Уроки по работе с GameMaker
|
Игростроение
[9]
Информация о индустрии GameDev
|
IT
[19]
Статьи о индустрии информационных технологий
|
| |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 67 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да,
художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность,
обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и
ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания
интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему
увлекателен – я полагаю, понятно. Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop |
Просмотров: 8595 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Статья о том, с чего начать игростроение
C++,C#,C |
Просмотров: 22605 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3823 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9868 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2421 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Статья о игровых Дизайн-Документах |
Теоретический урок по строительству карт.
C++,C#,C |
Просмотров: 1976 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 14.11.2009
|
|
Теория вероятности при создании уровней для шутеров.
C++,C#,C |
Просмотров: 2776 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 14.11.2009
|
|
Урок по использованию RagDoll технологии в Unity
Unity |
Просмотров: 4808 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 19.10.2009
|
|
Cкрины, дальше подогнать под себя, проблем не составит.
3D Max |
Просмотров: 1828 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.10.2009
|
|
| |
| | |
|
|