Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное

В разделе материалов: 67
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да, художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность, обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему увлекателен – я полагаю, понятно.
Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop | Просмотров: 8496 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


Статья о том, с чего начать игростроение
C++,C#,C | Просмотров: 22554 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (9)


В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта, встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и 3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C | Просмотров: 3788 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (3)


Евгений Мельников

"Статья носит, в основном, общий ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться, как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max | Просмотров: 9803 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном рынке, а недавно пришедшей в Россию.
Компания "НевоСофт" была основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял. Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006 года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max | Просмотров: 2381 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Статья о игровых Дизайн-Документах
Игростроение | Просмотров: 1164 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (1)


Теоретический урок по строительству карт.
C++,C#,C | Просмотров: 1948 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)


Теория вероятности при создании уровней для шутеров.
C++,C#,C | Просмотров: 2753 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 14.11.2009 | Комментарии (0)


Урок по использованию RagDoll технологии в Unity
Unity | Просмотров: 4768 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 19.10.2009 | Комментарии (1)

Cкрины, дальше подогнать под себя, проблем не составит.

3D Max | Просмотров: 1801 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 17.10.2009 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024