Категории |
|
Unity
[20]
Уроки по работе с Unity
|
FPS Creator
[32]
Уроки по работе с FPS Creator
|
GameMaker
[12]
Уроки по работе с GameMaker
|
Игростроение
[9]
Информация о индустрии GameDev
|
IT
[19]
Статьи о индустрии информационных технологий
|
| |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Видео-урок по созданию ландшафта в 3D Max и рендерингу в карту высот для экспорта.
DirectX |
Просмотров: 7032 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 21.01.2012
|
|
Эта статья создана с целью раздачи ссылок и экономии набранного другими
программистами текста на форуме. Надеюсь, я смогу говорить более точно
и справедливо от имени всех разгневанных разработчиков. Однако знайте,
что в конце я постараюсь закончить всё на позитивной ноте.
C++,C#,C |
Просмотров: 6908 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Ниже представлен перевод статьи Дэви Моргана «So, you're designing an
MMORPG? Have you thought it through?». Перед тем, как объявить всему
миру, что вы собираетесь сделать MMO, следует хорошо кое-что обдумать.
В этой статье перечислены ряд вопросов, с очень сильным уклоном в
сторону виртуальных миров и MMORPG, как та, которую делает автор данной
статьи.
C++,C#,C |
Просмотров: 2285 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Эта статья описывает первые шаги в создании
массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для
независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами
и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что
нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что
стоит и чего не стоит делать.
C++,C#,C |
Просмотров: 4312 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9905 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да,
художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность,
обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и
ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания
интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему
увлекателен – я полагаю, понятно. Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop |
Просмотров: 8595 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Статья о том, с чего начать игростроение
C++,C#,C |
Просмотров: 22605 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта,
встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и
3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает
эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C |
Просмотров: 3823 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 23.01.2010
|
|
Евгений Мельников " Статья носит, в основном, общий
ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых
проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться,
как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max |
Просмотров: 9867 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора
и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном
рынке, а недавно пришедшей в Россию. Компания "НевоСофт" была
основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как
русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял.
Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006
года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно
подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max |
Просмотров: 2420 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 20.01.2010
|
|
| |
| | |
|
|