Категории |
|
Unity
[20]
Уроки по работе с Unity
|
FPS Creator
[32]
Уроки по работе с FPS Creator
|
GameMaker
[12]
Уроки по работе с GameMaker
|
Игростроение
[9]
Информация о индустрии GameDev
|
IT
[19]
Статьи о индустрии информационных технологий
|
| |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 67 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Урок основ Unity 2
Unity |
Просмотров: 4423 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 14.02.2010
|
|
Набор советов по уменьшению тормозов в FPS Creator X9 |
Каждый, кто хоть раз хотел делать свою игру, задавал себе вопрос, с чего начать?
Игра, как и многое другое, начинается с Идеи или концепции. Вы
развиваете свою концепцию, придумываете различные фичи, пишите сценарий
и планируете сюжет, описываете геймплей. Это и есть геймдизайн, точнее
некоторые его составляющие. Давайте более подробно рассмотрим, чем же
занимается геймдизайнер на разных этапах разработки, что поможет нам
более точно представить, что же такое геймдизайн. |
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для
воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание
такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные
шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи
формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно,
геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового
проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя. |
Приходит время, когда ваши старания воплощаются в конкурентоспособный
продукт, способный принести прибыль. Настает час вести переговоры с
издателем, и подписывать договор – впереди прибыль, или разочарование.
Оказывается, юридические вопросы не менее актуальны, для успешного
разработчика, как и вопросы игрового дизайна, программирования,
графики. Но, познания большинства, даже опытных, разработчиков, в этой
сфере очень низки. Эта статья поможет Вам более ясно смотреть на эту
сложную тему, а также избежать наиболее распространенных ошибок. |
Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в
приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся
новыми вопросами и ответами.
|
Эта статья создана с целью раздачи ссылок и экономии набранного другими
программистами текста на форуме. Надеюсь, я смогу говорить более точно
и справедливо от имени всех разгневанных разработчиков. Однако знайте,
что в конце я постараюсь закончить всё на позитивной ноте.
C++,C#,C |
Просмотров: 6908 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Ниже представлен перевод статьи Дэви Моргана «So, you're designing an
MMORPG? Have you thought it through?». Перед тем, как объявить всему
миру, что вы собираетесь сделать MMO, следует хорошо кое-что обдумать.
В этой статье перечислены ряд вопросов, с очень сильным уклоном в
сторону виртуальных миров и MMORPG, как та, которую делает автор данной
статьи.
C++,C#,C |
Просмотров: 2285 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
Эта статья описывает первые шаги в создании
массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для
независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами
и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что
нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что
стоит и чего не стоит делать.
C++,C#,C |
Просмотров: 4312 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9906 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
| |
| | |
|
|