Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное

В разделе материалов: 67
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


Урок основ Unity 2
Unity | Просмотров: 4423 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (2)


Набор советов по уменьшению тормозов в FPS Creator X9
FPS Creator | Просмотров: 2081 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

Каждый, кто хоть раз хотел  делать свою игру, задавал себе вопрос, с чего начать?

Игра, как и многое другое, начинается с Идеи или концепции. Вы развиваете свою концепцию, придумываете различные фичи, пишите сценарий и планируете сюжет, описываете геймплей. Это и есть геймдизайн, точнее некоторые его составляющие. Давайте  более подробно рассмотрим, чем же занимается геймдизайнер на разных этапах разработки, что поможет нам более точно представить, что же такое геймдизайн.

Игростроение | Просмотров: 1279 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно, геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя.
Игростроение | Просмотров: 1188 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Приходит время, когда ваши старания воплощаются в конкурентоспособный продукт, способный принести прибыль. Настает час вести переговоры с издателем, и подписывать договор – впереди прибыль, или разочарование. Оказывается, юридические вопросы не менее актуальны, для успешного разработчика, как и вопросы игрового дизайна, программирования, графики. Но, познания большинства, даже опытных, разработчиков, в этой сфере очень низки. Эта статья поможет Вам более ясно смотреть на эту сложную тему, а также избежать наиболее распространенных ошибок.
Игростроение | Просмотров: 1697 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)




Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся новыми вопросами и ответами.

Игростроение | Просмотров: 1487 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Эта статья создана с целью раздачи ссылок и экономии набранного другими программистами текста на форуме. Надеюсь, я смогу говорить более точно и справедливо от имени всех разгневанных разработчиков. Однако знайте, что в конце я постараюсь закончить всё на позитивной ноте.
C++,C#,C | Просмотров: 6908 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (2)


Ниже представлен перевод статьи Дэви Моргана «So, you're designing an MMORPG? Have you thought it through?». Перед тем, как объявить всему миру, что вы собираетесь сделать MMO, следует хорошо кое-что обдумать. В этой статье перечислены ряд вопросов, с очень сильным уклоном в сторону виртуальных миров и MMORPG, как та, которую делает автор данной статьи.
C++,C#,C | Просмотров: 2285 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)


Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
C++,C#,C | Просмотров: 4312 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.

Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все обьекты и персонажи были выполнены в 3D.

3D Max | Просмотров: 9906 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024