Категории |
|
Unity
[20]
Уроки по работе с Unity
|
FPS Creator
[32]
Уроки по работе с FPS Creator
|
GameMaker
[12]
Уроки по работе с GameMaker
|
Игростроение
[9]
Информация о индустрии GameDev
|
IT
[19]
Статьи о индустрии информационных технологий
|
| |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Видео-урок по созданию ландшафта в 3D Max и рендерингу в карту высот для экспорта.
DirectX |
Просмотров: 7032 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 21.01.2012
|
|
Алгоритм A* (произносится как
"А-звездочка"), возможно, немного трудноват для новичков. И хотя в сети
существует множество материалов, обьясняющих A*, большинство из них
написаны для людей, которые уже понимают основы. Эта же статья
действительно написана для новичков. Статья не пытается быть
исчерпывающим
материалом по данной теме. Вместо этого она описывает фундаментальные
понятия и подготавливает вас к тому, чтобы прочитать все те материалы и
понять о чем в них идет речь. Ссылки на некоторые из них прилагаются в
конце статьи (под заголовком "Дальнейшее изучение"). Также эта статья не
направлена на
определенный язык программирования - вы сможете адаптировать ее к
любому из них. Как вы, должно быть, и ожидали, я добавил ссылку на
пример реализации в конце статьи. Архив примера содержит две версии: на
C++ и на Blitz Basic. Он также содержит скомпилированную версию, если
вы просто хотите увидеть A* в действии. |
Каждый, кто хоть раз хотел делать свою игру, задавал себе вопрос, с чего начать?
Игра, как и многое другое, начинается с Идеи или концепции. Вы
развиваете свою концепцию, придумываете различные фичи, пишите сценарий
и планируете сюжет, описываете геймплей. Это и есть геймдизайн, точнее
некоторые его составляющие. Давайте более подробно рассмотрим, чем же
занимается геймдизайнер на разных этапах разработки, что поможет нам
более точно представить, что же такое геймдизайн. |
Статья посвящается тем, кто имеет огромное количество идей для
воплощения своей супер игры, кто хватается в первый раз за создание
такой игры, собирает народ на новый проект, но в итоге делает неверные
шаги, как многие его предшественники. Здесь рассмотрены задачи
формирования целей проекта, роль в проекте геймдизайна и, собственно,
геймдизайнера, для того, чтобы начинающий создатель великого игрового
проекта мог реально оценить задачи, которые он берёт на себя. |
Приходит время, когда ваши старания воплощаются в конкурентоспособный
продукт, способный принести прибыль. Настает час вести переговоры с
издателем, и подписывать договор – впереди прибыль, или разочарование.
Оказывается, юридические вопросы не менее актуальны, для успешного
разработчика, как и вопросы игрового дизайна, программирования,
графики. Но, познания большинства, даже опытных, разработчиков, в этой
сфере очень низки. Эта статья поможет Вам более ясно смотреть на эту
сложную тему, а также избежать наиболее распространенных ошибок. |
Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в
приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся
новыми вопросами и ответами.
|
Статья о игровых Дизайн-Документах |
Описание основного способа создания разрушаемого источника света в FPS Creator. |
| |
| | |
|
|