Шаг 1, создание. Создаём источник света и лампу (или что там у вас). Шаг 2, написание скрипта. Вот весь скрипт, по ходу буду объяснять что и зачем. ;Header ;Скрипт был взят из коллекции туториал для FPS Creator Desc=ShootOutLight1.0 ;Trigger :state=0:state=1,activateifused=1 ;End of Script
Всё довольго просто, даже объяснять не придётся. Весь скрипт сводится к тому, чтобы активировать ifused-объект. Если вы хотите чтобы объект исчез, добавте в предпоследнюю строку ещё одну команду, например destroy. Сохраняем этот скрипт, например как shootoutlight.fpi. Шаг 3, интеграция.
К
лампе (модели чего-то там, выстрелив по чему свет выключится),
привязываем наш скрипт, как скрипт уничтожения (Destroy), устанавливаем
следующие параметры (чтобы открыть парметры объекта, нужно щёлкнуть по
нему правой кнопкой мыши): 1) делаем компонент динамическим (Меняем поле статический режим (Static Mod) на нет (No) ) 2) вместо скрипта разрушени указываем наш (Разрушение, Destroy) 3) в параметр если использован (ifused) вписываем light_1 4) параметр сила, в разделе Статистика (Statistics) меняем на 10 ( 0 - неуничтожаем, 10 - с первого попадания итд) 5) параметр недвижимый (Immobile) делаем да (Yes) 6) в разделе физика отключаем физику (Включить физику ? - Нет (Phisycs On ? - No) )
Жмём Ок или Применить, или что-там.
Теперь открываем свойства самого света (т.е маркера лампы) и меняем: 1)делаем его динамическим 2) меняем имя на light_1 Жмём Ок или Применить, или что-там.
Теперь, при стрельбе по компоненту, свет погаснет.
П.С.: если
нужно использовать больше 1 разрушаемого света, то для каждой лампы
нужно будет делать свой скрипт и имя, меняя light_1 на light_2 light_3
итд . . . Скрипт разрушения вполне можно дополнить, например звуками
стекла, лампы, рикошета, добавить дымка или вспышки. Всё зависит от
воображения. Всё, надеюсь урок пригодился.