|
 | |  |
|
В разделе материалов: 164 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 » |
 В данном уроке рассматривается создание игрового ландшафта. Советую всем кто делает первые шаги в создании уровней для игр)) Урок предоставлен сайтом Игростроение.Ру
3D Max |
Просмотров: 4406 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 09.02.2010
|
|
 Данный урок предназначен для начинающих и рассказывает о простом и
эффективном способе создания в Maya4 иллюзии замедленного времени, так
красиво обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX" и использованном в не
менее популярной игре "MAX PAIN".
Maya |
Просмотров: 1276 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 В этом руководстве описываются приемы анимации лица. Описаны важнейшие
принципы мимики для бровей, рта, носа, глаз. Полезно почитать всем кто
занимается моделированием людей.
Maya |
Просмотров: 2150 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 Это руководство на пяти страницах основано на недавней работе по
анимации летающего динозавра. Я подробно расскажу, как сделал базовую
анимацию, настраивая управляемую "марионетку", которая могла выполнять
поставленные задачи без лишних сложностей.
Maya |
Просмотров: 1811 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 Существует множество подходов к моделированию человеческой головы.
Большинство этих методов преследуют весьма специфические цели, такие,
как лучшая передача черт лица, лучшая анимация мимики, упрощение
нанесения текстуры и т.д. Лишь немногие приемы позволяют достигнуть
всех этих целей одновременно, что требуется для моделирования
реалистичной головы и соответствующих выражений лица.
Maya |
Просмотров: 2684 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 Хотя у техники с использованием полигонов имеются некоторые недостатки,
у нее есть и неоспоримые преимущества. Одно из основных преимуществ
состоит в том, что в области, требующие большей детализации, можно
просто вставить дополнительные полигоны. Вторым плюсом при
использовании полигонов служит то, что можно работать с отдельно
взятыми областями, скрыв целое. При использовании сплайнов или NURBS
это невозможно, поскольку сетка является одним неделимым целым.
Maya |
Просмотров: 3680 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 Пример создание анимации
GIMP |
Просмотров: 2011 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
 Этот урок попросила адаптировать девушка из нашей группы в Контакте. Работа с кожей в GIMP
GIMP |
Просмотров: 5357 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Посвящается великому и ужасному.
Некоторые люди говорят, что моделировать человека проще, чем,
допустим, Страшного Зубастого Орка или восставшего из ада Гнилого Зомби
3D Max |
Просмотров: 17563 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
 В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию
персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью
которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои
скетчи, которые были реализованы в одном проекте.
Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D
scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять
камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все
обьекты и персонажи были выполнены в 3D.
3D Max |
Просмотров: 9975 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 24.01.2010
|
|
| |
 | |  |
|
|