Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн

В разделе материалов: 164
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 16 17 »

В данном уроке рассматривается создание игрового ландшафта. Советую всем кто делает первые шаги в создании уровней для игр))

Урок предоставлен сайтом Игростроение.Ру
3D Max | Просмотров: 4406 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (0)

Данный урок предназначен для начинающих и рассказывает о простом и эффективном способе создания в Maya4 иллюзии замедленного времени, так красиво обыгранном в нашумевшем фильме "MATRIX" и использованном в не менее популярной игре "MAX PAIN".
Maya | Просмотров: 1276 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)






В этом руководстве описываются приемы анимации лица. Описаны важнейшие принципы мимики для бровей, рта, носа, глаз. Полезно почитать всем кто занимается моделированием людей.
Maya | Просмотров: 2150 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Это руководство на пяти страницах основано на недавней работе по анимации летающего динозавра. Я подробно расскажу, как сделал базовую анимацию, настраивая управляемую "марионетку", которая могла выполнять поставленные задачи без лишних сложностей.
Maya | Просмотров: 1811 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)





Существует множество подходов к моделированию человеческой головы. Большинство этих методов преследуют весьма специфические цели, такие, как лучшая передача черт лица, лучшая анимация мимики, упрощение нанесения текстуры и т.д. Лишь немногие приемы позволяют достигнуть всех этих целей одновременно, что требуется для моделирования реалистичной головы и соответствующих выражений лица.
Maya | Просмотров: 2684 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)









Хотя у техники с использованием полигонов имеются некоторые недостатки, у нее есть и неоспоримые преимущества. Одно из основных преимуществ состоит в том, что в области, требующие большей детализации, можно просто вставить дополнительные полигоны. Вторым плюсом при использовании полигонов служит то, что можно работать с отдельно взятыми областями, скрыв целое. При использовании сплайнов или NURBS это невозможно, поскольку сетка является одним неделимым целым.
Maya | Просмотров: 3680 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Пример создание анимации
GIMP | Просмотров: 2011 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)













Этот урок попросила адаптировать девушка из нашей группы в Контакте.
Работа с кожей в GIMP
GIMP | Просмотров: 5357 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (1)


Посвящается великому и ужасному. Некоторые люди говорят, что моделировать человека проще, чем, допустим,
Страшного Зубастого Орка или восставшего из ада Гнилого Зомби
3D Max | Просмотров: 17563 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (3)


В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.

Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все обьекты и персонажи были выполнены в 3D.

3D Max | Просмотров: 9975 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2025