|
| | |
|
В разделе материалов: 164 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Вступление
Кисти - очень важная часть растрового редактора. Любой художник должен
уметь работать кистью. В GIMP по умолчанию идет некоторый набор кистей.
Также великое множество их можно скачать из интернета (так же учитывая,
что GIMP понимает формат кистей фотошопа)… Но вскоре приходит
необходимость создавать собственные кисти, заточенные под какие либо
цели.
GIMP предоставляет возможность создания собственных кистей следующими
способами - с помощью внутреннего редактора кистей, либо же сохранив
изображение как кисть.
PhotoShop |
Просмотров: 2586 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Приветствую.
В прошлом уроке мы сделали призрачную сферу которая довольно
впечатляюще выглядит, но сегодня мы сделаем ей конкурента - огненную
сферу. Правда огонь в ней заключается только в середине, а сама сфера -
стеклянная.
GIMP |
Просмотров: 1152 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Урок по созданию сферы в GIMP
GIMP |
Просмотров: 1644 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Приветствую! Симпатичный эффект пузырьков - для обоев или фона будет довольно хорошо смотреться.
GIMP |
Просмотров: 1712 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Урок по созданию красивого текстового эффекта с фоном в GIMP.
GIMP |
Просмотров: 1771 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
В этом уроке я покажу как можно создать стильный светящийся круг в
GIMP. Урок подойдет для средних пользователей GIMP, но и у начинающих
может не возникнуть никаких трудностей. Пробуйте и показывайте на нашем
форуме, что у вас получилось.
GIMP |
Просмотров: 2515 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Ключ к успеху в создании органических поверхностей заключатся в том,
чтобы поочередно тщательно воссоздать эти детали в Photoshop, а затем
смешать слои, для получения конечного результата. Это упрощает процесс,
и, также, означает, что Вы можете использовать эти уровни при развитии
будущих текстур - фактически, детали текстуры листьев могут также
использоваться, чтобы создать древесину, грязь и другие органические
поверхности.
PhotoShop |
Просмотров: 908 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Урок по созданию specular карты света и бликов на примере работы сделанной в GIMP.
PhotoShop |
Просмотров: 5206 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 01.11.2009
|
|
Cкрины, дальше подогнать под себя, проблем не составит.
3D Max |
Просмотров: 1828 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.10.2009
|
|
Общий подход к анимации в 3D Studio MAX
3D Max |
Просмотров: 17417 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 17.10.2009
|
|
| |
| | |
|
|