Категории |
|
C++,C#,C
[19]
Уроки по средам разработки приложений с использованием C,C++,C#, а также .Net, DirectX, OpenGL и других
|
Delphi
[14]
Уроки работы в среде программирования Delphi
|
Basic
[13]
Уроки разработки приложений в среде Basic
|
DirectX
[8]
Уроки по работе с DirectX, включая Direct3D и другие инструменты
|
Web
[7]
Уроки по "Веб-программированию"
|
JavaScript
[12]
Уроки по кодингу в Java и JavaScript
|
XNA
[9]
Статьи и уроки программирование в среде XNA C++&C#
|
| |
|
|
| | |
|
В разделе материалов: 45 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Статья о создании своего DirectX движка для Windows на Delphi
Delphi |
Просмотров: 6780 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 19.06.2010
|
|
Пример генерации случайных чисел. Пример написан на C++
C++,C#,C |
Просмотров: 2668 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.03.2010
|
|
В этом уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать простейшие примитивы (точки, линии, треугольники).
XNA |
Просмотров: 5336 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Загрузка текстуры из файла. Передача текстуры в шейдер и использование HLSL для наложения текстуры на 3D-объект.
XNA |
Просмотров: 2464 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
XNA |
Просмотров: 1391 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Создание матриц трансформации вершин,
управления камерой и проекцией. Передача значений параметров в шейдер и
трансформация вершин матрицей трансформации с помощью HLSL.
XNA |
Просмотров: 2675 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Использование простого HLSL-шейдера для рисования 3D-объектов.
XNA |
Просмотров: 1943 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Генерация массива вершин и рисование на его основе 3D-объекта с помощью BasicEffect.
XNA |
Просмотров: 2448 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Создание игрового цикла - каркаса для XNA приложений.
XNA |
Просмотров: 1790 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
Это первый урок из серии уроков по XNA,
поэтому он самый простой, и я не думаю, что те, кто работал с MDX
(Managed DirectX) найдут здесь что-то необычное. Прошу меня не винить,
если вам что–то не нравиться в моем коде или статье, я средний
программист и просто у меня нашлось время разобраться в XNA и написать
пару статей.
XNA |
Просмотров: 4296 |
Author: Админ |
Добавил: gforcer |
Дата: 31.01.2010
|
|
| |
| | |
|
|