Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Импорт 3DS модели в FPS Creator
Для данных преобразований нам понадобятся 3 программы (2 обязательно, а третья на всякий случай) :
CONV_3dsconv3ds
MakeEntitiesFromXFiles
DDS Converter

Скачайте их, а так же для примера модель 3ds формата выдранная из другой игрушки,
ну например полицейское авто:
PolCar
скачайте и этот файл. на этом подготовка закончена.
Приступаем не посредственно к передиранию модели.
Распаковываем архивы которые вы скачали, файл CONV_3ds вставляем в директорию C:\ (cкидываем на диск С). Туда же скидываем файл ****.3ds который необходимо конвертировать. В нашем случае это файл *PolCar.3ds*
открываем меню *пуск* > *выполнить*, откроется командная строка, там вводим следующее: *C:\conv3ds.exe buggy.3DS*, жмем enter, АП в папке C:\ появился файл *PolCar.Х*, с расширением *Х*
Один файл для создания модели FSPSC у на уже есть!
Теперь нам нужна текстура для модели, она у нас есть в архиве *PolCar.rar* под именем *PolCar.tga*/
Итак у нас два варианта текстрирования, оптимальным вариантом я вляется расширение *.dds*, но если мы хотим чтобы на нашем обьекте оставались *пробоины* (следы от пуль), придется оставить формат *tga*, но работать будут оба формата.
Далее на ваш выбор можно переконвертировать файл текстуры в необходимое расширение с помощью программы *DDS Converter*.
У нас теперь есть все необходимое для создания модели, есть сама модель с расширением *Х* и текстура для нее.
Следующее действие:
Берем 3 файла из архива *MakeEntitiesFromXFiles* и копируем их в папку *Fpscreator*.
Берем наши два файла (модель Х и текстуру) и копируем их в папку *fpscreator > files > entitybank > user* (user).
Запускем файл *MakeEntitiesFromXFiles* и настраиваем модель следуя инструкциям программы.

Настройка модели будет в следующем уроке.



Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/3-1-0-14
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (09.05.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 5610 | Комментарии: 6 | Теги: 3DS, Creator, креатор, fpsc, Модель, импорт, FPS, экспорт, фпс, 3D | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 владислав777  
0
перезалейте файлы пишет мол файл не найден

4 Бастер  
0
Ничего не понимаю. Нажимаю на три ссылки вверху и попадаю в http://gamecreatingcommunity.ru/load/26-1-0-38

Подскажите проблему! blink

3 MADNIKE  
0
12431343

2 nero  
0
оно*
и иногда слишком высоко висит или наоборот под землей появляется

1 nero  
0
а когда следующий урок? пробовал сам все получилось но когда оружие подбираю нон в руках не появляется

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024