Для данных преобразований нам понадобятся 3 программы (2 обязательно, а
третья на всякий случай) : CONV_3dsconv3ds MakeEntitiesFromXFiles DDS Converter Скачайте их, а так же для
примера модель 3ds формата выдранная из другой игрушки, ну например
полицейское авто: PolCar скачайте и этот файл. на этом
подготовка закончена. Приступаем не посредственно к передиранию
модели. Распаковываем архивы которые вы скачали, файл CONV_3ds
вставляем в директорию C:\ (cкидываем на диск С). Туда же скидываем файл
****.3ds который необходимо конвертировать. В нашем случае это файл
*PolCar.3ds* открываем меню *пуск* > *выполнить*, откроется
командная строка, там вводим следующее: *C:\conv3ds.exe buggy.3DS*, жмем
enter, АП в папке C:\ появился файл *PolCar.Х*, с расширением *Х*
Один файл для создания модели FSPSC у на уже есть! Теперь нам нужна
текстура для модели, она у нас есть в архиве *PolCar.rar* под именем
*PolCar.tga*/ Итак у нас два варианта текстрирования, оптимальным
вариантом я вляется расширение *.dds*, но если мы хотим чтобы на нашем
обьекте оставались *пробоины* (следы от пуль), придется оставить формат
*tga*, но работать будут оба формата. Далее на ваш выбор можно
переконвертировать файл текстуры в необходимое расширение с помощью
программы *DDS Converter*. У нас теперь есть все необходимое для
создания модели, есть сама модель с расширением *Х* и текстура для нее.
Следующее действие: Берем 3 файла из архива
*MakeEntitiesFromXFiles* и копируем их в папку *Fpscreator*. Берем
наши два файла (модель Х и текстуру) и копируем их в папку *fpscreator
> files > entitybank > user* (user). Запускем файл
*MakeEntitiesFromXFiles* и настраиваем модель следуя инструкциям
программы.