Шаг 1, создание. Создаём источник света и лампу (или что там у
вас). Шаг 2, написание скрипта. Вот весь скрипт, по ходу
буду объяснять что и зачем. ;Header ;Скрипт
был взят из коллекции туториал для FPS Creator Desc=ShootOutLight1.0 ;Trigger :state=0:state=1,activateifused=1 ;End
of Script
Всё довольго просто, даже объяснять не
придётся. Весь скрипт сводится к тому, чтобы активировать ifused-объект. Если
вы хотите чтобы объект исчез, добавте в предпоследнюю строку ещё одну
команду, например destroy. Сохраняем этот скрипт, например как
shootoutlight.fpi. Шаг 3, интеграция.
К лампе (модели
чего-то там, выстрелив по чему свет выключится), привязываем наш скрипт,
как скрипт уничтожения (Destroy), устанавливаем следующие параметры
(чтобы открыть парметры объекта, нужно щёлкнуть по нему правой кнопкой
мыши): 1) делаем компонент динамическим (Меняем поле статический режим (Static Mod) на нет (No) ) 2)
вместо скрипта разрушени указываем наш (Разрушение, Destroy) 3) в
параметр если использован (ifused) вписываем light_1 4) параметр
сила, в разделе Статистика (Statistics) меняем на 10 ( 0 - неуничтожаем,
10 - с первого попадания итд) 5) параметр недвижимый (Immobile)
делаем да (Yes) 6) в разделе физика отключаем физику (Включить
физику ? - Нет (Phisycs On ? - No) )
Жмём Ок или Применить,
или что-там.
Теперь открываем свойства самого света
(т.е маркера лампы) и меняем: 1)делаем его динамическим 2)
меняем имя на light_1 Жмём Ок или Применить, или что-там.
Теперь, при стрельбе по компоненту, свет погаснет.
П.С.: если нужно использовать больше 1
разрушаемого света, то для каждой лампы нужно будет делать свой скрипт и
имя, меняя light_1 на light_2 light_3 итд . . . Скрипт разрушения
вполне можно дополнить, например звуками стекла, лампы, рикошета,
добавить дымка или вспышки. Всё зависит от воображения. Всё, надеюсь
урок пригодился.