Сначала заполните изображение, используя Фильтры → Рендеринг → Облака → Сплошной шум.
Следующим шагом сместим некоторые пиксели, используя Фильтры → Шум → Рассеивание.
Наилучший результат можно получить если установить степень рассеивания
по горизонтали приблизительно в десять раз больше чем по вертикали. Для
этого изображения я использовал значения "90” и "9” соответственно.
Примените к изображению Фильтры → Размывание → Гауссово размывание. Более маленькие значения дают лучший эффект на этом этапе.
Создайте рельеф из этого изображения используя Фильтры → Карта → Рельеф. Подберите параметры "Возвышение” и "Глубина” чтобы получить более близкий к водной поверхности эффект.
Используйте инструмент "Кривые” (Цвет → Кривые) чтобы увеличить сходство с водой. Обратите внимание, я изменяю только кривую "яркость”.
И последнее, используя инструмент "Уровни” (Цвет → Уровни) добавим цветность. Я немного увеличил содержание зеленого и немного синего, сдвигая темный треугольник вправо в "Уровнях на выходе”.
Возможно, Вы так же захотите изменить яркость изображения, чтобы
усилить контраст (допустим, чтобы подсветить светлые участки и
затемнить темные). В качестве альтернативы можно еще раз использовать
инструмент "Кривые”.
Источник: http://www.progimp.ru/articles/draw_the_water_surface/ |