1) Для
начала запустим 3D Studio MAX. Переходим в командную панель и
выбираем пункт Create (создать) > Helpers (вспомогательные
объекты) > Dummy (пустышка). Переместите курсор в окно
проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее
приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет
особого значения.
Вы должны увидеть следующее:
2) Следующим этапом будет применение к нашей
dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном
меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post
(видеомантаж).
Нажмите на кнопку Add Scene Event и в
раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные
настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее
нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter
Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ",
потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек
эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf
( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой
новый эффект.
3) Звездное небо мы создадим с помощью
эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта
требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим.
Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать)
> Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в
окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm
, FOV: 73.74 и направлением как показано на
рисунке:
Теперь вам нужно применить к камере эффект
Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт
Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).
Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter
Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите
на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01.
Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку
OK.
4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом
нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в
раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы
сможете увидеть нечто подобное:
В главном меню Video Post нажмите на кнопку
Execute Sequence > Render.
При создание урока использовалась 3D
Studio MAX R3.1