1. После того как вы скачали откройте файл...ммм...к примеру файл тела.
Теперь выбираем File>Merge. Выберете файл который хотите
присоединить. В окне Merge жмем All и затем OK. Когда вылезет
непонятное окошко выберем Use Merged Material или Use Scene Material.
Это не важно в нашем случае. Мы будем текстурировать робота позднее.
Нам также потребутся немного изменить размер головы используя Select
And Uniform Scale Tool. Ну и само собой все должно находится на
законных местах
2.
Когда присоедините файлы создадим левые(правые) руки и ноги при помощи
функции Mirror. Используем Copy в опции Clone Selection и подгоняем
значение Offset.
3.
Теперь создадим несколько обычных цилиндров в местах соединения головы
с телом и т.д. Всего 3 цилиндра. Цилиндр который используется в
качестве шеи конвертим в Editable Poly и расширяем нижнюю часть. После
это присоединяем цилиндры к голове и плечам, каждому свой.