1. Для выполнения этого урока скачайте файл сцены, который вы можете
найти ниже. Начнем с создания плоскости в окне Left. Используем
нижеприведенные настройки. Назначим плоскости наш любимый
полупрозрачный материал. Теперь конвертим ее в Editable Poly. Удаляем половину полигонов. Настраиваем положение вершин в соответствии с чертежем.
2.
(1) Выделим вершины как на картинке. (2) В окне Front переместим их
левее. Теперь выделим только 2 вершины и разместим их чуть дальше друг
от друга. (3) Выделяем 3 горизонтальных ребра как на картинке ниже. В
свитке Edit Edges жмем Settings рядом с Connect. В открывшемся
диалоговом окне вводим Segments=2.
3. Повторяем тоже самое для другой стороны. Таким же образом создаем горизонтальные полигоны сверху и снизу (Segments=5).
4.
Настраиваем положение вершинок в соответствии с чертежем. Прежде чем
начнете измените параметр Constraints в свитке Edit Geometry на Edge.
Таким образом вы не сломаете форму щита пока будете настраивать
положение вершин. Как закончите, верните Constraints обратно на None.
5. Применяем Symmetry.
6.
Конвертим снова в Editable Poly и выделяем 4 полигона как на картинке.
Затем применим Inset с небольшим значением и удаляем эти полигоны.
7. Применяем модификатор Shell со значением Outer Amount=3. Наш щит приобрел некий объем.
8.
Конвертим вновь в Editable Poly. Выделим полигоны как на картинке ниже.
Применим к ним немного выдавливания. Затем надо настроить расположение
нескольких полигонов. Выделим одну сторону только что выдавленных
полигонов (крайняя правая картинка). В окне Left перемещаем их чуть
левее. Повторяем тоже самое для другой стороны но только вправо.
9. Давайте добавим немного деталей спереди и сзади щита. Выделите несколько полигонов как на картинке и примените к ним Extrude.
10.
Теперь добавим детаей сверху щита. Выделим 2 сверху. В свитке Edit
Polygons жмем settings рядом с Hinge From Edge. В открывшемся окошке
жмем Pick Hinge и щелкаем по ребру, которое показано белой стрелкой.
Настройки: Angle=26. Повторяем это же действие для другой стороны.
11.
Выделяем 2 ребра как на картинке и перемещаем их чуть назад вдоль Х.
Теперь выделим несколько полигонов как на картинке и применим Extrude с
небольшим значением.
12.
(1) Выделим ребра как на картинке. Используем Connect. (2) В окне
Perspective повернем вид так чтобы увидеть обратную сторону щита.
Выделим полигоны. (3) Примняем Extrude. Затем в свитке Edit Geometry
щелкаем Z рядом с Make Planar. Переместите эти полигоны вперед или
назад если нужно. Крайняя правая картинка показывает результат.
13. В окне Left я создал 2 цилиндра. Смотрим настройки и расположение по картинке
14.
Так же в окне Left я создал бокс. Используем значения как на картинке.
Теперь конвертим в Editable Poly. В окне Left выделите крайние правые
вершины и переместите их ближе друг к другу по оси Y. Аттачим объекты
внутри красной линии в один, а снаружи в другой. Objects outside red
line is also needed to be attached as one object..
15. Применим модификатор Smooth к модели и снимем галочку с Auto Smooth (если она там стоит). Вот и все!