Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Моделирование робота. Часть №5 Моделирование оружия
1. Для выполнения урока вам потребуется файл сцены с чертежами, вы найдете его ниже. Начнем модель с создания замкнутого сплайна по внешнему контуру в окне Left. Используем Initial Type=Corner и Drag Type=Corner. Создайте так же маленький прямоугольный сплайн внутри большого. Итак у вас есть 2 сплайна. Советую в точности следовать картинке ниже.

Приаттачим один сплайн к другому. Смотрим на координату вершины #1 по Z. Копируем ее. Теперь выделяем вершину # 2. Присваиваем ей такую же координату по Z. Повторите тоже самое с оставшимися двумя (#3 и #4). Теперь все 4 вершины находятся на одном уровне.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

2. Применяем Extrude со значением 10, получаем забавную основу для нашей винтовки.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

3. Конвертим в Editable Poly. Выбираем режим выделения Edge. В свитке Edit Geometry щелкаем Cut, активируем 3D Snap Toggle. Разрезаем от вершины #1 к #2. Правый клик для завершения. Теперь режем от #3 к #4. Повторите тоже самое для другой стороны, когда закончите отключите привязку.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

4. Выделяем все верхние вершины (см. картинку). В окне Front используем масштабирование для сужения.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

5. А теперь замоделим небольшой девайс для прицела wink.gif. (1) Выделяем 2 полигона сверху (см. картинку). (2) Применяем Extrude. (3). Выделяем 4 ребра как на картинке. В свитке Edit Edges жмем Settings рядом с Connect. В открывшемся окошке выставляем Segments=4. (4) Выделяем вершины как на картинке и двигаем их немного вниз.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

6. Да создадим же рукоять сейчас! (простите крыша немного едет уже от этого робота smile.gif). Создаем замкнутый сплайн как на картинке. И снова Initial Type=Corner и Drag Type=Corner. Применяем модификатор Bevel. В Bevel Values, активируем уровниl 2 и 3. Параметры берем ниже.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

7. Теперь сделаем спусковой крючок! Создадим сплайн как на картинке. Всего2 сегмента. Открываем вкладку Modify tab. Выделяем центральную вершину. В свитке Edit Geometry увеличиваем Fillet value пока не получим закругленный угол.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

8. Теперь создаем...эм...скобу вокруг спускового крючка. Выделим нашу рукоять объект. Конвертим в Editable Poly. Выделяем 1 полигон как ниже. В свитке Edit Polygons жмем Settings рядом с Extrude Along Spline. Щелкаем Pick Spline и выбираем сплайн который создали до этого. Активируем Align to face normal. Количество сегментов 6. Жмем OK. Теперь подправим положение вершинок в окне Left.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

9. Выделяем 2 вершины как на картинке. Применяем Inset и Extrude. Теперь в окне Left подправим вершины как на правой нижней картинке. Спусковой крючок сделан.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

10. Создадим еще одну деталь. Создаем опять замкнутый сплайн как на картинке. Применяем Bevel с теми же настройками что и для рукояти.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

11. Конвертим в Editable Poly. Выделяем 1 полигон сверху. Применяем Inset. Не снимайте пока выделения. В окне Top перемещяем его ниже, теперь он ближе к одной стороне. Применяем Extrude. Смотрим на чертеж чтобы постичь насколько велика должна быть величина выдавливания нами применяемого (wink.gif).

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

12. Создаем цилиндр в окне Front и располагаем его как на картинке ниже. Используйте параметры с картинки. Конвертим в Editable Poly. (1) В окне Front выделяем все нижние вершины. (2) Перемещаем их ниже. (3) В окне Left расширяем дистанцию м/у центральными вершинами.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

13. (1) Выделяем несколько полигонов в центре сверху. (2) Extrude внутрь. (3) Подправляем их форму используя Select and Uniform Scale Tool вдоль X и Y.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

14. Создаем 2 Chamfer Cylinder в окне Front. Параметры как на картинке. Расположим их как на картинке ниже, один над другим. Конвертим верхний в Editable Poly. В окне Left переместим вершины так чтобы они были точно над нижним цилиндром.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

15. Аттацим один цилиндр к другому. Выделяем 2 полигона, по 1му на каждом как на картинке. Теперь в свитке Edit Polygons щелкаем Bridge. Цилиндры соединятся.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

16. Еще одна деталь, которую мы создадим из цилиндра как на картинке ниже. После того как создадите цилиндр с 3 сегментами, конвертим его в Editable Poly. Подправляем положение вершин под чертеж.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

17. Другая деталь, она же дуло. Просто используя Select and Uniform Scale tool Подгоняем под чертеж.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

18. Выделяем передний полигон и удаляем его. Также удаляем 2 как на картинке. Применяем модификатор Shell с настройками Inner amount=1 и Outer amount=0. Оп, он потолстел smile.gif

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

19. Производя примерно такие же манипуляции прделайте еще одну деталь из 4х сегментового цилиндра.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

20. Добавим еще детальку в центре винтовки. Создаем цилиндр. Убедитесь что радиус меньше 5. Расположем его как на картинке. (1) Конвертим в Editable Poly. Удаляем передний и задний полигоны. (2) Теперь удаляем нижние. (3) Выделяем самые нижние вершины. перемещаем вниз. (5) В окне Left добиваемся сходства с картинкой ниже.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

21. Просто воткните еще один цилиндр в дырку в центре винтовки.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

22. И наконец аттачим се в один объект. Мои поздравления! Вы завершили еще одну часть моделирования робота wink.gif

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 6)


Файлы урока:
Сцена

Оригинал

Автор: Didik Wijaya
Перевод: Salamba


Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=87694
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (08.12.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 2952 | Комментарии: 2 | Теги: киборга, пушка, робот, робота, Оружие, трансформера, оружия, киборг, автомат, автомата | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024