Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Кровавый Текст

Кровавый текст в 3ds MaX

Сегодня мы продолжим тему чернухи для Хеллоуина и смоделруем сетку, имитирующую вязкие капли крови (в данном случае они будут стекать с текста) – неплохая заставка для фильма ужасов  (кстати этот способ ещё отлично подходит и для анимации воска горящей свечи). 

Начнём с создания собственно текста.  Shapes > Text > вводите ваш текст и устанавливаете ему размер.

Выдавливаете текст для придания ему объема (с помощью модификатора Extude).

Поскольку сам объект текста нам не нужен  (он чтото навроде каркаса который нужен для расположения на нем частиц) – уберите его из редеринга (правая кнопка мыши > Propetries>убрать галочку с Render).

Чтоб новички долго не копались – подробное изображение процесса:

Так же можно отключить визуализацию текста в слоях:

И последнее из простого: добавьте в сцену ситему частиц (Particle Flow)

Из категории Forces (Силы) – Gravity (Гравитация) -будет притягивать капельки вниз и Drag (помехи) – будет замедлять капли (дабы придать ощущение вязкости).

Сила гравитации у нас будет равна 0,4 а значения Drag по всем осям -5.

Далее займёмся настройкой системы частиц.  Этот этап самый трудный и заковыристый. Откройте окно Particle View нажав клавишу 6 или:

Перетащите на холст событий (это полупустое пространство где находятся квадратики Birth и Render) операторы  Force, Speed, Shape (список всех операторов – чуть ниже области холста). Также потом вам придётся добавить к этим событиям (Event) и другие операторы.  В итоге ваша схема  будет выглядеть следующим образом :

Любой оператор, перенесённый в пустую область холста, становится новым событием , которые должны быть связаны друг с другом чтобы система частиц действовала.

Теперь вкратце о том что мы добавляем и зачем это нужно. Position Object – выбираете объект на котором будут располагаться ваши частицы.

Оператор Birth кстати контролирует кадры их рождения, смерти и общее количество. Обнулите эти параметры, общее количество выставьте 5000. Shape и Scale отвечают соответственно за форму и масштаб частиц, форму выберите сферическую (Sphere), размер сферы – 0,7 во всех событиях. Масштаб задайте 100% и 50% – variation (варьирование масштаба).

Split amount нужен для связи этого события и вытекающего. С такими настройками:

Каждая сотая частица перейдёт в следующее событие.

Два оператора Force – это наша гравитация и помехи (добавьте в один из них Gravity01 а в другой – Drag01 (в окошке настроек справа от холста, с помощью кнопки Add), не забудьте поставить 100% Influence (влияние)).

Spawn – распад частиц (от одной отпочковываются несколько или ещё одна),  событие которое следует за ним описывает поведение  этих частиц.

От параметра Spawn отходит событие Shape, от Age Test – Speed.

Если всё делали правильно – ваша сцена будет напоминать чтото вроде этого:

Ксати представленные в уроке параметры могут вам не совсем подойти, не бойтесь крутить настройки. Возможно придётся подкрутить настройки например масштаба, Spawn, немного менять размер частиц чтобы сцена не превратилась в визуализацию бесформенного куска теста (как вышло в первый раз у меня).

Переместите ползунок анимации в район 30-45 го кадра, чтобы частицы немного сплавились вниз.

Вернёмся к нашей сцене. Закройте окно Paticle View и в режиме создания выберите Compound Objects > Blob Mesh с такими настройками:

Перейдите в режим редактирования и там добавьте в список Blob Objects наш PF Source (щёлкнув Add). Настройки Blob Mesh не рекомендую менять вообще – иначе будет большая запара с оперативкой и зависанием системы.

Создайте простой красный материал и примените к Blob Mesh – сцена готова к визуализации.



Источник: http://3dseffects.ru/lessons/krovavyj-tekst-v-3ds-max.html
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (09.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1865 | Теги: частицы, макс, , кровь, создание, max, текст, 3дмакс, 3DMax, 3D | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024