Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Использование Boolean

источник: www.maks3-5.h12.ru

Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих большого количества полигонов.

1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.

2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.

3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.

4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.

5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.

6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.



Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/91.html
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (18.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1357 | Комментарии: 1 | Теги: булин, объектов, предметов, создание, операции, моделирование, вырезание, boolean, вставка, булевые | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024