источник: www.maks3-5.h12.ru
Изложенная в этом уроке техника применения Boolean позволяет вам
сэкономить время на моделирование и подходит для моделей , не имеющих
большого количества полигонов.
1.Создайте multi-subobject материал , где ID 1 будет являться материалом стены , а ID 2
материалом окна.
2.Теперь создаем Box , соответсвующий размерам вашего окна , а затем конвертируем его в
Editable Poly и назначаем каждому полигону свой ID.
3.Применяем UVWMap и назначаем окну multi-subobject материал.
4.Создаем стену и назначаем ей ID 1 , применив тот же multi-subobject материал , что назначили окну.
5.Теперь вновь возвращаемся непосредственно к самому окну и при помощи копирования полигонов
располагаем все элементы на стене так , как это показано на рисунке.Теперь все готово к проведению булевых операций.
6.Применяем Boolean и видим отображение материалов окна с правильными координатами UVW.
Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/91.html |