Рисуем каркас будущей молнии.
Для этого просто расположите во фронтальном окне проекции линии так, как вам кажется выглядит молния.
Затем, используя инструмент Loft, создайте объемные кривые линии. В
качестве Shape можно использовать объект Rectangle. Во вкладке Modify
установите для каждого полученного объекта значение Shape Steps и Path
Steps равное нулю. В свитке Deformations откройте панель деформации
Bevel и для каждого луча молнии установите свои значения так, чтобы
сверху вниз было небольшое уменьшение толщины луча. Например для самого
длинного луча - значения 0,0 - 0,0 и 100,0 - 1,0, а для самого верхнего
короткого - значения 0,0 - 1,0 и 100,0 - 2,0. Теперь, используя
булевскую операцию сложения (Union) соедините все лучи в один объект.
Создайте в Material Editorе материал с самосвечением
(Self-Illumination) равным 100, того цвета, какого по вашему должна
быть молния и присвойте его объекту.
В командной панели во вкладке Modify выберите модификатор Noise и установите следующие параметры:
Переходим к анимации.
Так как настоящая молния сверкает какието доли секунды, то и наша
молния из 100 по умолчанию кадров будет присутствовать на экране кадров
5. Сместите созданный объект куда-нибудь за пределы выводимой части
проекционного окна и нажмите большую кнопку Animate. Установите в
окошке текущего кадра 20 кадр и переместите молнию в видимую часть
экрана. Затем установите 25 кадр и снова сместите объект с глаз долой.
Отключите анимацию.
Откройте окно Track View и кликнув правой кнопкой по каждой ключевой
точке измените параметры перемещения объекта во входной и выходной
точке между ключевыми кадрами так, чтобы движение было скачкообразным.
С анимацией справились. Осталось придать молнии побольше реалистичности используя фильтр Glow.
Откройте панель Video Post и установите все необходимое в окошке -Queue
(подробности использования Video Postа в уроке по созданию пара).
Измените установки параметров Lens Effect Glow: Свиток Preferences
Effect - Size: 2,0 и Color - User (выставьте такой же цвет как и в
Material Editorе) Все, молния готова. Для вывода конечной анимации
естественно надо использовать Video Post.
А можно нарисовать и такую молнию, здесь можно даже без лофтинга обойтись.
http://www.geocities.com
Copyright © Дмитрий Шляхтенко
Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/27.html |