GNU - сокращенное аббревиатура, которой обозначают бесплатные и открытые для свободного использования программы. Одним из самых известных примеров можно назвать GIMP.
Привет. Если вы попали на сайт в поисках чего-то, наберите ключевые
слова искомой информации или софта в поле ввода текста в панели поиска,
например: урок по созданию огня Если вы хотите найти статью, урок, пример, то сначала вам нужно выбрать соответствующий раздел (Статьи, Файлы). Поиск осуществляется по выбранному разделу, учтите. После небольшой загрузки, время которой зависит от соединения сервера сайта с вашим компьютером, будет выведен результат, со списком разделов, статей, сообщений и комментариев, где встерчаются искомые комбинации слов. Если
вы хотите пообщаться на тему программирования, дизайна и так далее, то
можете создавать темы или оставлять сообщения на форуме. Также, на сайте полно ссылок на другие полезные ресурсы, форумы, где вы всегда (на большинстве из них) сможете получить ответы на вопросы связанные с практикой и теорией. Большинство ссылок на другие ресурсы хранятся на форуме, а также в строке "источник" под материалами сайта.
Blender, в переводе с английского, значит смеситель, микшер. В компьютерной графике и программировании Blender - уникальный программный пакет. Вот статья из ВикиПедии, которая подробно расскажет о нем.
Blender — пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.
Ка́дровая частота́ — количество кадров, которое видеосистема (компьютерная игра, телевизор, DVD-плеер,
видеофайл) выдаёт в секунду. Измеряется в кадрах в секунду (англ.frames
per second, fps). Иногда (редко) используется обратная
величина — интервал времени между кадрами (англ.frame
delay), измеряется в миллисекундах.
В компьютерных играх играет роль также
кадровая частота, создаваемая само́й игрой. При этом игры можно
разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с
переменной кадровой частотой.
Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и более кадров в
секунду и кадровая частота при достаточной скорости компьютера не
зависит от его мощности.
В играх с переменной кадровой частотой, чем выше мощность компьютера и
ниже настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая
частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино —
24 кадра в секунду. Однако, для игр, требующих высокой реакции игрока
(например шутер Сounter Strike) комфортная игра требует от 60 кадров в
секунду, при этом увеличение частоты (до 100 кадров в секунду и выше)
положительно сказывается на результатах игры.