Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » Unity

Использование RagDoll в Unity 2

Если вам интересно, что же это за чудо такое RagDoll, то вам сюда.
 Во первых, естественно вам нужна модель со скелетной анимацией. Затем, для удобства использования в Unity, важные кости модели желательно переименовать (если ещё не переименованы), например в head_bone, spine_bone,left_hand_bone итд . . .
 Приступим. Скажем персонажа убили (его игрок изрешетил из Ак47) и вам нужно чтобы он упал натурально, при этом каждая часть его тела должна максимально реалистично себя вести. Вот об этом и есть этот урок.
 Для начала создания RagDoll, нам нужно чтобы модель персонажа была упакована в Prefab (сборник с предпочтениями), а все кости являлись детьми (child) самой модели. Это необходимо, дабы кость не вышла за пределы поверхности модели или части тела работали частично.
 Инструкция:
 Создаём новую сцену, сохранять её не нужно. Добавляем в сцену нашу модель.
 Убираем всю анимацию из модели (которую мы добавили в сцену). Это нужно, чтобы не возникало конфликтов и глюков.
 Создаём пустой объект (GameObject), и переименовываем его, например в Character_RagDoll. Делаем нашего персонажа ребёнком (child) созданного объекта.
 Если у персонажа есть оружие, то к нему нужно добавить компонент столкновение, например коробка (Component -> Physics -> Collision -> Box) . Нужно подогнать коробку столкновения к оружию, как по размерам, там и по положению в пространстве.
 Создаём ещё один объект, на этот раз куб, делая его "ребёнком" нашего игрового объекта Character_RagDoll. Добавляем компонент столкновение к кубу.
 Куб должен быть расположен немного ниже самого персонажа. Когда персонаж будет падать, он приземлится именно на этот куб.
 Теперь главное, - RagDoll.
 Выбираем нашу модель, добавляем ей компонент рэг-долл (Component - RagDoll), добавляем кости в окне настройки RagDoll-а в соответствии с назначением костей, например в параметре Head нужно выбрать (или перетащить из иерархии) кость, которая отвечает за голову, затем Spin - позвоночник, Neck - шея итд.
 Создаём префаб (prefab) в меню проекта, называем его, например RagDoll_character_1 и перетаскиваем нашу модель в этот самы префаб (prefab). Сохраняем проект.
 Теперь после смерти персонажа, его заменяет модель с подключенным "Рэг-Доллом", которая будет вести себя в соответствии с технологией. Для замены персонажа - вам нужен скрипт.

 Этот урок описывает лишь основу использования RagDoll в Unity 2, вы можете самостоятельно дополнять и изменять сам метод, например подключить скрипт, который будет управлять костями "куклы" (RagDoll), например прострелить итд.



Источник: http://gtsoftware18rus.3dn.ru
Категория: Unity | Добавил: gforcer (19.10.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 4766 | Комментарии: 1 | Теги: unity, дол, рег, ragdoll?рэг, юнити, долл | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 gforcer  
0
Спрашивайте, отвечу. Сам способ описан в учебнике по созданию FPS (ФПС) шутера, который вы можете взять или с официального сайта, или с русскоязычного сообщества, а также у нас в файловом архиве, используйте поиск для упрощения. Учебник переведён на русский.
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024