Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » GameMaker

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Видео-урок по созданию ландшафта в 3D Max и рендерингу в карту высот для экспорта.
DirectX | Просмотров: 6990 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (2)

Эта статья создана с целью раздачи ссылок и экономии набранного другими программистами текста на форуме. Надеюсь, я смогу говорить более точно и справедливо от имени всех разгневанных разработчиков. Однако знайте, что в конце я постараюсь закончить всё на позитивной ноте.
C++,C#,C | Просмотров: 6862 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (2)


Ниже представлен перевод статьи Дэви Моргана «So, you're designing an MMORPG? Have you thought it through?». Перед тем, как объявить всему миру, что вы собираетесь сделать MMO, следует хорошо кое-что обдумать. В этой статье перечислены ряд вопросов, с очень сильным уклоном в сторону виртуальных миров и MMORPG, как та, которую делает автор данной статьи.
C++,C#,C | Просмотров: 2252 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)


Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
C++,C#,C | Просмотров: 4272 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


В этой статье мне хотелось бы поделится своим опытом по созданию персонажа для игры. Я постараюсь раскрыть некоторые приемы, с помощью которых можно избежать ошибок. Для примера я буду использовать свои скетчи, которые были реализованы в одном проекте.

Начну с того, что тип игры был «мультяшная бегалка-стрелялка» 2D scroll (вид сбоку и на протяжении всей игры игрок не может управлять камерой, а она движется слева-направо, смотрите MetalSlug ), но все обьекты и персонажи были выполнены в 3D.

3D Max | Просмотров: 9833 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


В заголовке этой статьи есть замечательное слово — «создать». Да, художник наделен редким даром – он может создать персонаж, личность, обладающую не только уникальной и самой неожиданной внешностью, но и ярко выраженным характером, оригинальной биографией. Процесс создания интересного персонажа увлекателен и непрост одновременно. Почему увлекателен – я полагаю, понятно.
Посвящается А.Г. – человеку, изменившему моё
отношение к рисованию скетчей.
PhotoShop | Просмотров: 8487 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (0)


Статья о том, с чего начать игростроение
C++,C#,C | Просмотров: 22548 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (9)


В Интернет и периодике регулярно публикуются новости железа и софта, встречаются обзоры тестовых продуктов, статьи о программировании и 3D-графике, обзоры игр, но нет статей о том кто, как и для кого делает эти самые игры. В этом мы с вами сегодня и попробуем разобраться.
C++,C#,C | Просмотров: 3784 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (3)


Евгений Мельников

"Статья носит, в основном, общий ознакомительный характер. За время работы с анимацией на игровых проектах у меня накопился значительный опыт, которым я хочу поделиться, как с начинающими, так и с опытными специалистами данного направления."
3D Max | Просмотров: 9799 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)


Полина Яковлева PR-менеджер компании NevoSoft, дистрибутора и разработчика казуальных игр, первоначально работавшей на Западном рынке, а недавно пришедшей в Россию.
Компания "НевоСофт" была основана в 2002 году и успешно работала с зарубежным рынком, так как русский рынок казуальных игр на тот момент интереса не представлял. Около года назад ситуация стала постепенно меняться, и в марте 2006 года мы приняли решение выйти на российский рынок. Сейчас уже можно подводить первые итоги и размышлять о перспективах.
3D Max | Просмотров: 2378 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-12
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024