Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

ВВЕДЕНИЕ В ЯЗЫК СКРИПТОВ FPS Creator.
Скриптование. Урок №1.

Итак, приступим.
Я расскажу главную закономерность в скриптинге. Это ни условия, ни действия, а теория.
Возьмём к примеру лёгкий скрипт:

:state=0,plrwithinzone=1:sound=audiobank\items\pickup.wav

Первое, на что нужно обратить так это ":"(двоеточие) перед "state". Это ":" создаёт условия для исполняемого компонента, слово "state" используется для номеровании условий (например: "state=0" "state=1" и т.д.) и действий. О действиях немного позже.

Итак, в скрипте мы имеем начало ":state=0" - это условие. После этого слова мы видим знак "," (запятую) - это означает, что помимо первого условия (state=0) компонент должен выполнить ещё одно условие (в данном случае это выглядит так: ":state=0,plrwithinzone=1") прежде чем выполнять действие. Что такое действие? После того как мы написали условия в скрипте нужно по идее их как-то разделить на условие и действие, верно? В этом случае нам опять помогает знак ":" (двоеточие) теперь скрипт будет выглядеть так: ":state=0,plrwithinzone=1:" вот теперь мы можем писать действия для исполняемого компонента.

Как это всё работает?
Слово "state=0" - это номер нашего условия (состояние).
Слово "plrwithinzone=1" означает, что игрок находится в триггер-зоне ( в пусковой зоне).
Теперь коротко об этом условии: если состояние равно нулю и игрок находится в триггер-зоне, то (а вот тут уже начинаются наши действия) выполнить то-то, то-то действие.

Итак, теперь поговорим о самом действии. Их как и условий может быть несколько порой их бывает более 5-и на одну строчку. После второго ":" мы видим следующее слово "sound" - это наше первое действие говорит движку проиграть звук, если игрок выполнил первые два условия (:state=0,plrwithinzone=1).

Обобщим сказанное.

1. В написании скриптов для удобства нужно пользоваться переменной "state" для номерования строк с условиями и действиями.

2. Условия с действиями всегда разделяются ":" (двоеточием)

3. Все условия и действия разделяются "," (запятыми)


На этом мой урок № 1 заканчивается.

Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (17.10.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1939 | Комментарии: 1 | Теги: креатор, скрипт, Creator, скриптинг, Введение, на, FPS, основы, фпс | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017