Что делать если вы не можете разобратся или у вас не работает
редактор сегментов? Из этого урока вы узнаете как можно сделать сегмент
комнаты с помощью блокнота и Photoshop(без левых программ). Идём: FPS Creator\Files\texturebank\user и
вставляем туда свою заготовленную текстуру с разрешение 512х512 и
форматом jpg. Можно и другим форматом и разрешением, но 512х512
предпочтительнее. Далее идём: FPS Creator\Files\segments\user
(если у вас нет папки "user", то создайте.) Создаём файл habrahabr.fpi
(имя файла влияет на имя сегментов при выборе на Креаторе), открываем
его блокнотом и пишет следующий текст: ;Segment Spec
;Header
partmax = 16 lastmeshmax = 16
;Segment Parts
partmode0 = 0 meshname0 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\floor_a.x offx0 = 0 offy0 = -51 offz0 = 0 rotx0 = 0 roty0 = 0 rotz0 = 0 texture0 = texturebank\путь к текстуре пола transparency0 = 0 ;effect0 = effectbank\bump\bump.fx colmode0 = 1 csgmesh0 = csgmode0 = 0 csgimmune0 = 1 lightmode0 = 0 multimeshmode0 = 1 materialindex0 = 1
partmode1 = 0 meshname1 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx1 = 0 offy1 = 0 offz1 = 50 rotx1 = 0 roty1 = 0 rotz1 = 0 texture1 = texturebank\путь к тестуре стены transparency1 = 0 ;effect1 = effectbank\bump\bump.fx colmode1 = 1 csgmesh1 = csgmode1 = 0 csgimmune1 = 0 lightmode1 = 0 multimeshmode1 = 1 materialindex1 = 1
partmode2 = 0 meshname2 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx2 = -50 offy2 = 0 offz2 = 50 rotx2 = 0 roty2 = 0 rotz2 = 0 texture2 = texturebank\путь к текстуре стены transparency2 = 0 ;effect2 = effectbank\bump\bump.fx colmode2 = 1 csgmesh2 = csgmode2 = 0 csgimmune2 = 0 lightmode2 = 0 multimeshmode2 = 0 materialindex2 = 1
partmode3 = 0 meshname3 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx3 = 50 offy3 = 0 offz3 = 50 rotx3 = 0 roty3 = 90 rotz3 = 0 texture3 = texturebank\путь к текстуре стены transparency3 = 0 ;effect3 = effectbank\bump\bump.fx colmode3 = 1 csgmesh3 = csgmode3 = 0 csgimmune3 = 0 lightmode3 = 0 multimeshmode3 = 0 materialindex3 = 1
partmode4 = 0 meshname4 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx4 = 50 offy4 = 0 offz4 = 0 rotx4 = 0 roty4 = 90 rotz4 = 0 texture4 = texturebank\путь к текстуре стены transparency4 = 0 ;effect4 = effectbank\bump\bump.fx colmode4 = 1 csgmesh4 = csgmode4 = 0 csgimmune4 = 0 lightmode4 = 0 multimeshmode4 = 1 materialindex4 = 1
partmode5 = 0 meshname5 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx5 = 0 offy5 = 0 offz5 = -50 rotx5 = 0 roty5 = 180 rotz5 = 0 texture5 = texturebank\путь к текстуре стены transparency5 = 0 ;effect5 = effectbank\bump\bump.fx colmode5 = 1 csgmesh5 = csgmode5 = 0 csgimmune5 = 0 lightmode5 = 0 multimeshmode5 = 1 materialindex5 = 1
partmode6 = 0 meshname6 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx6 = -50 offy6 = 0 offz6 = 0 rotx6 = 0 roty6 = 270 rotz6 = 0 texture6 = texturebank\путь к текстуре стены transparency6 = 0 ;effect6 = effectbank\bump\bump.fx colmode6 = 1 csgmesh6 = csgmode6 = 0 csgimmune6 = 0 lightmode6 = 0 multimeshmode6 = 1 materialindex6 = 1
partmode7 = 0 meshname7 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx7 = 50 offy7 = 0 offz7 = -50 rotx7 = 0 roty7 = 180 rotz7 = 0 texture7 = texturebank\путь к текстуре стены textured7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_D.tga texturen7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_N.tga textures7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_S.tga transparency7 = 0 ;effect7 = effectbank\bump\bump.fx colmode7 = 1 csgmesh7 = csgmode7 = 0 csgimmune7 = 0 lightmode7 = 0 multimeshmode7 = 0 materialindex7 = 1
partmode8 = 0 meshname8 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx8 = -50 offy8 = 0 offz8 = -50 rotx8 = 0 roty8 = 270 rotz8 = 0 texture8 = texturebank\путь к текстуре стены textured8 = texturen8 = textures8 = transparency8 = 0 ;effect8 = effectbank\bump\bump.fx colmode8 = 1 csgmesh8 = csgmode8 = 0 csgimmune8 = 0 lightmode8 = 0 multimeshmode8 = 0 materialindex8 = 1
partmode9 = 0 meshname9 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx9 = 0 offy9 = 0 offz9 = 50 rotx9 = 0 roty9 = 180 rotz9 = 0 texture9 = texturebank\путь к текстуре стены transparency9 = 0 ;effect9 = effectbank\bump\bump.fx colmode9 = 1 csgmesh9 = csgmode9 = 0 csgimmune9 = 0 lightmode9 = 0 multimeshmode9 = 0 materialindex9 = 1
partmode10 = 0 meshname10 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx10 = 50 offy10 = 0 offz10 = 0 rotx10 = 0 roty10 = 270 rotz10 = 0 texture10 = texturebank\путь к текстуре стены transparency10 = 0 ;effect10 = effectbank\bump\bump.fx colmode10 = 1 csgmesh10 = csgmode10 = 0 csgimmune10 = 0 lightmode10 = 0 multimeshmode10 = 0 materialindex10 = 1
partmode11 = 0 meshname11 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx11 = 0 offy11 = 0 offz11 = -50 rotx11 = 0 roty11 = 0 rotz11 = 0 texture11 = texturebank\путь к текстуре стены transparency11 = 0 ;effect11 = effectbank\bump\bump.fx colmode11 = 1 csgmesh11 = csgmode11 = 0 csgimmune11 = 0 lightmode11 = 0 multimeshmode11 = 0 materialindex11 = 1
partmode12 = 0 meshname12 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x offx12 = -50 offy12 = 0 offz12 = 0 rotx12 = 0 roty12 = 90 rotz12 = 0 texture12 = texturebank\путь к текстуре стены transparency12 = 0 ;effect12 = effectbank\bump\bump.fx colmode12 = 1 csgmesh12 = csgmode12 = 0 csgimmune12 = 0 lightmode12 = 0 multimeshmode12 = 0 materialindex12 = 1
partmode13 = 0 meshname13 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx13 = 50 offy13 = 0 offz13 = -50 rotx13 = 0 roty13 = 0 rotz13 = 0 texture13 = texturebank\путь к текстуре стены transparency13 = 0 ;effect13 = effectbank\bump\bump.fx colmode13 = 1 csgmesh13 = csgmode13 = 0 csgimmune13 = 0 lightmode13 = 0 multimeshmode13 = 0 materialindex13 = 1
partmode14 = 0 meshname14 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx14 = -50 offy14 = 0 offz14 = -50 rotx14 = 0 roty14 = 90 rotz14 = 0 texture14 = texturebank\путь к текстуре стены transparency14 = 0 ;effect14 = effectbank\bump\bump.fx colmode14 = 1 csgmesh14 = csgmode14 = 0 csgimmune14 = 0 lightmode14 = 0 multimeshmode14 = 0 materialindex14 = 1
partmode15 = 0 meshname15 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx15 = -50 offy15 = 0 offz15 = 50 rotx15 = 0 roty15 = 180 rotz15 = 0 texture15 = texturebank\путь к текстуре стены transparency15 = 0 ;effect15 = effectbank\bump\bump.fx colmode15 = 1 csgmesh15 = csgmode15 = 0 csgimmune15 = 0 lightmode15 = 0 multimeshmode15 = 0 materialindex15 = 1
partmode16 = 0 meshname16 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x offx16 = 50 offy16 = 0 offz16 = 50 rotx16 = 0 roty16 = 270 rotz16 = 0 texture16 = texturebank\путь к текстуре стены transparency16 = 0 ;effect16 = effectbank\bump\bump.fx colmode16 = 1 csgmesh16 = csgmode16 = 0 csgimmune16 = 0 lightmode16 = 0 multimeshmode16 = 0 materialindex16 = 1
;Segment Visibility
visoverlay = 0 visfloor = 0 visroof = -1 viswallb = 5,11 viswallr = 4,10 viswallf = 1,9 viswalll = 6,12 viscornertl = 2,15 viscornertr = 3,16 viscornerbr = 7,13 viscornerbl = 8,14
;Segment Blueprint
mode = 0 symbol = 0 floorsizey = 0 sidesizex = 100 sidesizey = 100 sidesizez = 100 groundmode = 0 kindof = 0
;end
Закончив
составлять скрипт сохраните его. Если вы успешно выполнили приведённый
пример, то в Сегментах появится папка "user" и в ней ваш сегмент под
именем habrahabr. Осталось последняя необязательная малость: 1. Нанесите ваш сегмент на карту. 2. Нажмите на клавиатуре Prt Sc 3. Вставьте в Paint или Photoshop.
4. Вырежте все лишнее. 5. Поставьте файлу разрешение 30х30. 6. Сохраните в формате bmp в ту же папку где и файл habrahabr.fpi под именем habrahabr.bmp Если
вы правильно выполнили эти несложные действия, то выбирая сегмент
появится теперь и ваш скриншот. Если скриншот не появился, значит вы
сохранили файл не в ту папку, не под тем расширением или недостаточно
места на ЖД чтобы сохранить файл и он удалился. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать имя отличающееся от habrahabr для создания сегментов. Успехов в создании сегментов!
Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/5-1-0-21 |