Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Нетрадиционный подход к созданию сегмента комнаты

Что делать если вы не можете разобратся или у вас не работает редактор сегментов? Из этого урока вы узнаете как можно сделать сегмент комнаты с помощью блокнота и Photoshop(без левых программ).

Идём: FPS Creator\Files\texturebank\user и вставляем туда свою заготовленную текстуру с разрешение 512х512 и форматом jpg. Можно и другим форматом и разрешением, но 512х512 предпочтительнее. 

Далее идём: FPS Creator\Files\segments\user (если у вас нет папки "user", то создайте.) Создаём файл habrahabr.fpi (имя файла влияет на имя сегментов при выборе на Креаторе), открываем его блокнотом и пишет следующий текст:

;Segment Spec

;Header

partmax = 16
lastmeshmax = 16

;Segment Parts

partmode0 = 0
meshname0 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\floor_a.x
offx0 = 0
offy0 = -51
offz0 = 0
rotx0 = 0
roty0 = 0
rotz0 = 0
texture0 = texturebank\путь к текстуре пола
transparency0 = 0
;effect0 = effectbank\bump\bump.fx
colmode0 = 1
csgmesh0 = 
csgmode0 = 0
csgimmune0 = 1
lightmode0 = 0
multimeshmode0 = 1
materialindex0 = 1

partmode1 = 0
meshname1 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx1 = 0
offy1 = 0
offz1 = 50
rotx1 = 0
roty1 = 0
rotz1 = 0
texture1 = texturebank\путь к тестуре стены
transparency1 = 0
;effect1 = effectbank\bump\bump.fx
colmode1 = 1
csgmesh1 = 
csgmode1 = 0
csgimmune1 = 0
lightmode1 = 0
multimeshmode1 = 1
materialindex1 = 1

partmode2 = 0
meshname2 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx2 = -50
offy2 = 0
offz2 = 50
rotx2 = 0
roty2 = 0
rotz2 = 0
texture2 = texturebank\путь к  текстуре стены
transparency2 = 0
;effect2 = effectbank\bump\bump.fx
colmode2 = 1
csgmesh2 = 
csgmode2 = 0
csgimmune2 = 0
lightmode2 = 0
multimeshmode2 = 0
materialindex2 = 1

partmode3 = 0
meshname3 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx3 = 50
offy3 = 0
offz3 = 50
rotx3 = 0
roty3 = 90
rotz3 = 0
texture3 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency3 = 0
;effect3 = effectbank\bump\bump.fx
colmode3 = 1
csgmesh3 = 
csgmode3 = 0
csgimmune3 = 0
lightmode3 = 0
multimeshmode3 = 0
materialindex3 = 1

partmode4 = 0
meshname4 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx4 = 50
offy4 = 0
offz4 = 0
rotx4 = 0
roty4 = 90
rotz4 = 0
texture4 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency4 = 0
;effect4 = effectbank\bump\bump.fx
colmode4 = 1
csgmesh4 = 
csgmode4 = 0
csgimmune4 = 0
lightmode4 = 0
multimeshmode4 = 1
materialindex4 = 1

partmode5 = 0
meshname5 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx5 = 0
offy5 = 0
offz5 = -50
rotx5 = 0
roty5 = 180
rotz5 = 0
texture5 = texturebank\путь к  текстуре стены
transparency5 = 0
;effect5 = effectbank\bump\bump.fx
colmode5 = 1
csgmesh5 = 
csgmode5 = 0
csgimmune5 = 0
lightmode5 = 0
multimeshmode5 = 1
materialindex5 = 1

partmode6 = 0
meshname6 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx6 = -50
offy6 = 0
offz6 = 0
rotx6 = 0
roty6 = 270
rotz6 = 0
texture6 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency6 = 0
;effect6 = effectbank\bump\bump.fx
colmode6 = 1
csgmesh6 = 
csgmode6 = 0
csgimmune6 = 0
lightmode6 = 0
multimeshmode6 = 1
materialindex6 = 1

partmode7 = 0
meshname7 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx7 = 50
offy7 = 0
offz7 = -50
rotx7 = 0
roty7 = 180
rotz7 = 0
texture7 = texturebank\путь к текстуре стены
textured7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_D.tga
texturen7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_N.tga
textures7 = texturebank\scifi\walls\metal\w_i_mid_01_S.tga
transparency7 = 0
;effect7 = effectbank\bump\bump.fx
colmode7 = 1
csgmesh7 = 
csgmode7 = 0
csgimmune7 = 0
lightmode7 = 0
multimeshmode7 = 0
materialindex7 = 1

partmode8 = 0
meshname8 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx8 = -50
offy8 = 0
offz8 = -50
rotx8 = 0
roty8 = 270
rotz8 = 0
texture8 = texturebank\путь к текстуре стены
textured8 = 
texturen8 = 
textures8 = 
transparency8 = 0
;effect8 = effectbank\bump\bump.fx
colmode8 = 1
csgmesh8 = 
csgmode8 = 0
csgimmune8 = 0
lightmode8 = 0
multimeshmode8 = 0
materialindex8 = 1

partmode9 = 0
meshname9 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx9 = 0
offy9 = 0
offz9 = 50
rotx9 = 0
roty9 = 180
rotz9 = 0
texture9 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency9 = 0
;effect9 = effectbank\bump\bump.fx
colmode9 = 1
csgmesh9 = 
csgmode9 = 0
csgimmune9 = 0
lightmode9 = 0
multimeshmode9 = 0
materialindex9 = 1

partmode10 = 0
meshname10 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx10 = 50
offy10 = 0
offz10 = 0
rotx10 = 0
roty10 = 270
rotz10 = 0
texture10 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency10 = 0
;effect10 = effectbank\bump\bump.fx
colmode10 = 1
csgmesh10 = 
csgmode10 = 0
csgimmune10 = 0
lightmode10 = 0
multimeshmode10 = 0
materialindex10 = 1

partmode11 = 0
meshname11 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx11 = 0
offy11 = 0
offz11 = -50
rotx11 = 0
roty11 = 0
rotz11 = 0
texture11 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency11 = 0
;effect11 = effectbank\bump\bump.fx
colmode11 = 1
csgmesh11 = 
csgmode11 = 0
csgimmune11 = 0
lightmode11 = 0
multimeshmode11 = 0
materialindex11 = 1

partmode12 = 0
meshname12 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\wall_dn_a.x
offx12 = -50
offy12 = 0
offz12 = 0
rotx12 = 0
roty12 = 90
rotz12 = 0
texture12 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency12 = 0
;effect12 = effectbank\bump\bump.fx
colmode12 = 1
csgmesh12 = 
csgmode12 = 0
csgimmune12 = 0
lightmode12 = 0
multimeshmode12 = 0
materialindex12 = 1

partmode13 = 0
meshname13 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx13 = 50
offy13 = 0
offz13 = -50
rotx13 = 0
roty13 = 0
rotz13 = 0
texture13 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency13 = 0
;effect13 = effectbank\bump\bump.fx
colmode13 = 1
csgmesh13 = 
csgmode13 = 0
csgimmune13 = 0
lightmode13 = 0
multimeshmode13 = 0
materialindex13 = 1

partmode14 = 0
meshname14 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx14 = -50
offy14 = 0
offz14 = -50
rotx14 = 0
roty14 = 90
rotz14 = 0
texture14 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency14 = 0
;effect14 = effectbank\bump\bump.fx
colmode14 = 1
csgmesh14 = 
csgmode14 = 0
csgimmune14 = 0
lightmode14 = 0
multimeshmode14 = 0
materialindex14 = 1

partmode15 = 0
meshname15 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx15 = -50
offy15 = 0
offz15 = 50
rotx15 = 0
roty15 = 180
rotz15 = 0
texture15 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency15 = 0
;effect15 = effectbank\bump\bump.fx
colmode15 = 1
csgmesh15 = 
csgmode15 = 0
csgimmune15 = 0
lightmode15 = 0
multimeshmode15 = 0
materialindex15 = 1

partmode16 = 0
meshname16 = meshbank\scifi\moonbase\rooms\detention_block\corner_mid_a.x
offx16 = 50
offy16 = 0
offz16 = 50
rotx16 = 0
roty16 = 270
rotz16 = 0
texture16 = texturebank\путь к текстуре стены
transparency16 = 0
;effect16 = effectbank\bump\bump.fx
colmode16 = 1
csgmesh16 = 
csgmode16 = 0
csgimmune16 = 0
lightmode16 = 0
multimeshmode16 = 0
materialindex16 = 1

;Segment Visibility

visoverlay = 0
visfloor = 0
visroof = -1
viswallb = 5,11
viswallr = 4,10
viswallf = 1,9
viswalll = 6,12
viscornertl = 2,15
viscornertr = 3,16
viscornerbr = 7,13
viscornerbl = 8,14

;Segment Blueprint

mode = 0
symbol = 0
floorsizey = 0
sidesizex = 100
sidesizey = 100
sidesizez = 100
groundmode = 0
kindof = 0

;end

Закончив составлять скрипт сохраните его. Если вы успешно выполнили приведённый пример, то в Сегментах появится папка "user" и в ней ваш сегмент под именем habrahabr. Осталось последняя необязательная малость:

1. Нанесите ваш сегмент на карту.

2. Нажмите на клавиатуре Prt Sc

3. Вставьте в Paint или Photoshop.

4. Вырежте все лишнее.

5. Поставьте файлу разрешение 30х30.

6. Сохраните в формате bmp в ту же папку где и файл habrahabr.fpi под именем habrahabr.bmp

Если вы правильно выполнили эти несложные действия, то выбирая сегмент появится теперь и ваш скриншот. Если скриншот не появился, значит вы сохранили файл не в ту папку, не под тем расширением или недостаточно места на ЖД чтобы сохранить файл и он удалился. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете использовать имя отличающееся от habrahabr для создания сегментов.

Успехов в создании сегментов!



Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/5-1-0-21
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (17.10.2009) | Автор: Buldozer2071
Просмотров: 728 | Комментарии: 3 | Теги: фпс, создание, FPS, стена, креатор, Creator | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо )) только не --------.fpi а ------- .fps

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017