Предисловие Любой дизайнер или художник
сталкивается с возможными несоответствиями. Это обычное дело и обращать
на это внимание учат с азов. Подобными несоответствиями могут быть,
например неправильная тень от объекта на изображении, которая идет не от
источника света, а к источнику или в сторону. Не соблюдение пропорций
предметов и частей тела - дальняя рука у сидящего боком человека одной
величины с ближней и от этого, если развернуть человека, неестественно
большая. Нарушение пропорций головы и других частей по отношению ко
всему телу. Неестественно проглядывающие колеса из-под днища машины. Это
можно сравнить с рисунком ребенка, который, не имея опыта, рисует
линейно и у него стул в дальнем конце комнаты одинаковой величины со
стулом на переднем плане. В природе так много деталей и мелочей, что
ни один художник не в силах вех их учесть. Поэтому при оформлении
чего-либо профессионалы используют образчики, макеты, фотографии и
другие справочные материалы. Вырабатывайте у себя внимательность к
мелочам и обращайте внимание на мир вокруг. Самый верный способ
рисовать пейзаж – это встать с мольбертом непосредственно у панорамы и
писать с натуры!
Теперь о FPSC Заметил,
что, создавая локации в редакторе, легко допустить ряд ошибок: -
комнаты часто не имеют специального потолка, поэтому на потолке может
«возникнуть», например паркет, или, как уже подсказывали ранее, может
«вырасти» травка. Для исправления нужно выбрать структуру с
подходящим «полом» и замостить только пол на более высоком уровне. Также
нужно учитывать, что будет над комнатой, чтобы не создать неразрешимую
ситуацию с выбором поверхности. - при проектировании «подвала бани»,
где много труб, не забываем про вентили и краны (только не говорите,
что у вас дома все трубы без кранов). Также немного нелепо выглядит
«уход» труб «в пол». В подвалах трубы не уходят «в пол» т.к. нижнего
уровня нет, а в землю под строение никто никогда трубы не зарывает
(трубы уходят в стену подвала), иначе при замене или прорыве придется
серьезно повредить само строение. Помним о необходимости вентиляции в
подвалах. - трубы с горячей водой должны быть изолированы. Поэтому,
ставя рядом две трубы и подразумевая, что одна горячая, а другая
холодная можно совершить ошибку. Такого не бывает на практике. Просто
не располагать рядом две параллельные трубы, если нет варианта с
изоляцией, или, хотя бы выбрать разные по цвету текстуры. -
«многоэтажные стены», например в пролетах подъезда или комнатах с
высоким потолком, неестественно и очень плохо выглядят с явным
визуальным разграничением ячеек по вертикали. Нужно выбирать
текстуры, сливающиеся у пола и потолка, или с оригинальным разделением. К
сожалению, сам редактор часто «подсвечивает» сегменты на разных
уровнях, что также портит впечатление. - динамические объекты более
ярко подсвечиваются у источника света, что очень не естественно. По
возможности не располагать их возле источника света, или затемнять их
вручную. - комнаты нельзя сделать точного размера, они привязаны к
размерам ячеек (одна мало, а две слишком много). Это большая проблема
для построения точных локаций. Можно попытаться сделать специальные
стены в "Segment Editor", если сделать это позволит планировка.
(дополнено) - удаленный фоновый пейзаж оставляет желать лучшего.
«Автопол» не делает ситуацию лучше. Застраивайте открытые
пространства, чтобы скрыть этот недостаток. - включенные телевизоры
показывают неестественную картинку, а лампы неестественно светят. Иногда
помогает более удачное расположение источника света, а иногда ничего не
помогает (случай с телевизором). Возможно, если подправить текстуру
телеэкрана и светильника можно исправить это несоответствие. -
провалившиеся в пол или стену предметы и объекты. Не втапливайте
объекты глубоко в стены и пол или обращайте внимание на их состояние. -
зависание предметов в воздухе. Контролируйте состояние добавляемых
предметов. Для опускания предмета можно нажать [Shift]+[Enter] при
выбранном объекте, но срабатывает не всегда. - делая отверстия в
стенах нужно учесть фактуру внутренней кромки отверстия.
пока в
голову ничего больше не приходит, предлагаю добавлять по ходу дела.