Начну сразу.
Есть несколько способов создание трассеров.
1) через поверхность (surface). В основе лежит построение полигонами
поверхности, на которую обычно ложится текстура. Метод ресурсоемкий, но
зато с его помощью можно добится солидной графики;
2) через спрайты и текстуры. Делаем или грузим спрайт трассера. Поворачиваем его, назначаем режим. Готово.
Теперь пример трасера на Blitz.
Нам нужен спрайт трассера. Чем ярче цета трассера - тем лучше. При
создании и использовании трассеров следует помнить, что трассеры видны
практически отовсюду. Так как трассер - цветной порошок, который сгорая
оставляет след, то следовательно он является источником небольшого
свечения и виден в темноте.
Вот пример кода создания трассера на BB:
Спрайт трассера:
TraserSprite=loadsprite("Traser.jpg")
spriteviewmode TraserSprite,2
scalesprite TraserSprite,1,5; Длина трасера 5 единиц, ширина остается без изменений
rotateentity TraserSprite,90,0,0;Угол поворота зависит от рисунка.
;Ну вот и все, довольно просто создать незаурядный трассер.