Переменные, типы
Для начала объявим переменные:
Global chat$="" ;Строка чата Global name$="noname" ;Имя чувака
Люди будут храниться в типе:
Базар тоже в тип:
Создание сети
Вот здесь создаётся сетевая игра:
Узнаём имя
Локальный плеер
Командой CreateNetPlayer() создаётся новый игрок в сети. И всем уже
подключенным игрокам отправляется сообщение с типом 100 (оно
отправляется автоматически)
Обновление игроков
Теперь нам нужна эта функция:
В этой функции набирается текст, и если нажат ENTER, то отправляем сообщение всем!
Отправляется сообщение с типом 2, содержащее текст переменной chat$,
от игрока p\net_id. Отправляется оно всем, об этом свидетельствует
первый нуль (вместо нуля можно написать ID другого юзера и тогда
сообщение будет отправлено только ему).
И печатаем
info(name$+": "+chat$)
Рисуем
Добавление строчки в тип
Эта функция просто рисует.
Обновление сети
Теперь самая главная функция.
Эта функция проверяет, есть ли какие-нибудь сообщения. Если есть, то по типу сообщения выполняем соответствующие действия.
Почему именно 2???. Потому что в функции UpdatePlayers() отправляется сообщение 2-го типа
Можно было и 17 и 56 (до 99) придумать.
Это стандартные типы сообщений:
Case 100:
;новый чувак влез к нам!!...
когда получено это сообщение, чувак добавляется в тип. Case 101: ;...и ушел
когда получено это сообщение, чувак удаляется из типа. Case 102: ;сервак закрылся
когда получено это сообщение, Вы становитесь сервером Case 200: ;Сессия прервана
когда получено это сообщение, сеть накрылась 4
Главный цикл
Источник: http://blitzetc.blitzmax.ru |