Навигация
Категории
C++,C#,C [19]
Уроки по средам разработки приложений с использованием C,C++,C#, а также .Net, DirectX, OpenGL и других
Delphi [14]
Уроки работы в среде программирования Delphi
Basic [13]
Уроки разработки приложений в среде Basic
DirectX [8]
Уроки по работе с DirectX, включая Direct3D и другие инструменты
Web [7]
Уроки по "Веб-программированию"
JavaScript [12]
Уроки по кодингу в Java и JavaScript
XNA [9]
Статьи и уроки программирование в среде XNA C++&C#
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Программирование » Basic

Использование скелетной анимации в BlitzBasic






Скажем у нас есть модель персонажа со скелетом и анимацией к нему. Произвели экспорт, но анимация в движке не играет. Вот решение. Во первых, экспортируемая модель состоит не из одной модели, а из сцены, которая была сохранена в фал. В сцене присутсвует модель, а также скелет.

 Метод основывается на том, что все объекты сцены имеют имена, вот по этим именам мы и будем различать их среди других. Чтобы найти нужный элемент сцены, используем команду FindChild(имясцены,"имяОбъектавсцене"). Эта команда возвращает имя объекта. (ВНИМАНИЕ: имена в сцене лучше сохранять с латинскими буквами.)
 Во время экспорта также нужно спрятать кости, (например Hide). Каждую секцию анимации лучше конечно же сохранять в отдельные файлы, дабы ускорить и упростить работу с анимацией.
 Вот пример использования модели со скелетной анимацией. С моделью сцены следует обращаться как с Mesh (сеткой, сценой), а вот с объектами, например сама модель персонажа, следует обращаться как с Entity (существа, объекты)
 
 Character=loadanimmesh("MyCharacter.b3d")
 Charactermesh=findchild(Character,"Model")
 CharacterSkeleton=findchild(Character,"Bones")
 Animate Charactermesh,1,1,0,0;Анимируем модель с сохраненной анимацией



 Ну, вот и все.

Источник: http://gtsoftware18rus.3dn.ru
Категория: Basic | Добавил: gforcer (18.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 957 | Комментарии: 3 | Теги: скелета, скелетная, блитц, анимация, персонажа, сцены, Модели, экспорт, b3d, скелетной | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
статью сделал сам, так что извините за кривоту happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017