Скажем у нас есть модель персонажа со скелетом и анимацией к нему. Произвели экспорт, но анимация в движке не играет. Вот решение. Во первых, экспортируемая модель состоит не из одной модели, а из сцены, которая была сохранена в фал. В сцене присутсвует модель, а также скелет.
Метод основывается на том, что все объекты сцены имеют имена, вот по этим именам мы и будем различать их среди других. Чтобы найти нужный элемент сцены, используем команду FindChild(имясцены,"имяОбъектавсцене"). Эта команда возвращает имя объекта. (ВНИМАНИЕ: имена в сцене лучше сохранять с латинскими буквами.) Во время экспорта также нужно спрятать кости, (например Hide). Каждую секцию анимации лучше конечно же сохранять в отдельные файлы, дабы ускорить и упростить работу с анимацией. Вот пример использования модели со скелетной анимацией. С моделью сцены следует обращаться как с Mesh (сеткой, сценой), а вот с объектами, например сама модель персонажа, следует обращаться как с Entity (существа, объекты)
Character=loadanimmesh("MyCharacter.b3d") Charactermesh=findchild(Character,"Model") CharacterSkeleton=findchild(Character,"Bones") Animate Charactermesh,1,1,0,0;Анимируем модель с сохраненной анимацией