Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Моделирование робота. Часть №6 Моделирование щита
1. Для выполнения этого урока скачайте файл сцены, который вы можете найти ниже. Начнем с создания плоскости в окне Left. Используем нижеприведенные настройки. Назначим плоскости наш любимый полупрозрачный материал.
Теперь конвертим ее в Editable Poly. Удаляем половину полигонов. Настраиваем положение вершин в соответствии с чертежем.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

2. (1) Выделим вершины как на картинке. (2) В окне Front переместим их левее. Теперь выделим только 2 вершины и разместим их чуть дальше друг от друга. (3) Выделяем 3 горизонтальных ребра как на картинке ниже. В свитке Edit Edges жмем Settings рядом с Connect. В открывшемся диалоговом окне вводим Segments=2.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

3. Повторяем тоже самое для другой стороны. Таким же образом создаем горизонтальные полигоны сверху и снизу (Segments=5).

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

4. Настраиваем положение вершинок в соответствии с чертежем. Прежде чем начнете измените параметр Constraints в свитке Edit Geometry на Edge. Таким образом вы не сломаете форму щита пока будете настраивать положение вершин. Как закончите, верните Constraints обратно на None.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

5. Применяем Symmetry.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

6. Конвертим снова в Editable Poly и выделяем 4 полигона как на картинке. Затем применим Inset с небольшим значением и удаляем эти полигоны.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

7. Применяем модификатор Shell со значением Outer Amount=3. Наш щит приобрел некий объем.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

8. Конвертим вновь в Editable Poly. Выделим полигоны как на картинке ниже. Применим к ним немного выдавливания. Затем надо настроить расположение нескольких полигонов. Выделим одну сторону только что выдавленных полигонов (крайняя правая картинка). В окне Left перемещаем их чуть левее. Повторяем тоже самое для другой стороны но только вправо.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

9. Давайте добавим немного деталей спереди и сзади щита. Выделите несколько полигонов как на картинке и примените к ним Extrude.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

10. Теперь добавим детаей сверху щита. Выделим 2 сверху. В свитке Edit Polygons жмем settings рядом с Hinge From Edge. В открывшемся окошке жмем Pick Hinge и щелкаем по ребру, которое показано белой стрелкой. Настройки: Angle=26. Повторяем это же действие для другой стороны.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

11. Выделяем 2 ребра как на картинке и перемещаем их чуть назад вдоль Х. Теперь выделим несколько полигонов как на картинке и применим Extrude с небольшим значением.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

12. (1) Выделим ребра как на картинке. Используем Connect. (2) В окне Perspective повернем вид так чтобы увидеть обратную сторону щита. Выделим полигоны. (3) Примняем Extrude. Затем в свитке Edit Geometry щелкаем Z рядом с Make Planar. Переместите эти полигоны вперед или назад если нужно. Крайняя правая картинка показывает результат.

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

13. В окне Left я создал 2 цилиндра. Смотрим настройки и расположение по картинке

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

14. Так же в окне Left я создал бокс. Используем значения как на картинке. Теперь конвертим в Editable Poly. В окне Left выделите крайние правые вершины и переместите их ближе друг к другу по оси Y. Аттачим объекты внутри красной линии в один, а снаружи в другой. Objects outside red line is also needed to be attached as one object..

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

15. Применим модификатор Smooth к модели и снимем галочку с Auto Smooth (если она там стоит). Вот и все! smile.gif

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

Моделирование робота Gundam RX-78-2 (part 7)

Файлы урока:
Сцена

Оригинал

Автор: Didik Wijaya
Перевод: Salamba

Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=87702
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (08.12.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1212 | Теги: , меша, создание, трансформер, робот, моделирование, Щит, Модели, сетки, киборг | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017