Навигация
Категории
C++,C#,C [19]
Уроки по средам разработки приложений с использованием C,C++,C#, а также .Net, DirectX, OpenGL и других
Delphi [14]
Уроки работы в среде программирования Delphi
Basic [13]
Уроки разработки приложений в среде Basic
DirectX [8]
Уроки по работе с DirectX, включая Direct3D и другие инструменты
Web [7]
Уроки по "Веб-программированию"
JavaScript [12]
Уроки по кодингу в Java и JavaScript
XNA [9]
Статьи и уроки программирование в среде XNA C++&C#
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Программирование » XNA

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Видео-урок по созданию ландшафта в 3D Max и рендерингу в карту высот для экспорта.
DirectX | Просмотров: 6987 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (2)


В этом уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать  простейшие примитивы (точки, линии, треугольники).
XNA | Просмотров: 5295 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (1)


Загрузка текстуры из файла. Передача текстуры в шейдер и использование HLSL для наложения текстуры на 3D-объект.
XNA | Просмотров: 2404 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Создание и использование индексов для рисования сложных 3D-объектов. За основу взят проект из урока "Как создавать и использовать матрицы трансформации".
XNA | Просмотров: 1356 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)



Создание матриц трансформации вершин, управления камерой и проекцией. Передача значений параметров в шейдер и трансформация вершин матрицей трансформации с помощью HLSL.
XNA | Просмотров: 2636 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Использование простого HLSL-шейдера для рисования 3D-объектов.
XNA | Просмотров: 1888 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)


Генерация массива вершин и рисование на его основе 3D-объекта с помощью BasicEffect.
XNA | Просмотров: 2411 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (1)


Создание игрового цикла - каркаса для XNA приложений.
XNA | Просмотров: 1760 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)



Это первый урок из серии уроков по XNA, поэтому он самый простой, и я не думаю, что те, кто работал с MDX (Managed DirectX) найдут здесь что-то необычное. Прошу меня не винить, если вам что–то не нравиться в моем коде или статье, я средний программист и просто у меня нашлось время разобраться в XNA и написать пару статей.
XNA | Просмотров: 4252 | Author: Админ | Добавил: gforcer | Дата: 31.01.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024