Навигация
Категории
C++,C#,C [19]
Уроки по средам разработки приложений с использованием C,C++,C#, а также .Net, DirectX, OpenGL и других
Delphi [14]
Уроки работы в среде программирования Delphi
Basic [13]
Уроки разработки приложений в среде Basic
DirectX [8]
Уроки по работе с DirectX, включая Direct3D и другие инструменты
Web [7]
Уроки по "Веб-программированию"
JavaScript [12]
Уроки по кодингу в Java и JavaScript
XNA [9]
Статьи и уроки программирование в среде XNA C++&C#
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Программирование » JavaScript

Сохранение и загрузка в Unity 2
 Урок выполнен для JavaScript, хотя не сомневаюсь, что и C#-кам будет просто его прочесть, и, возможно, узнать что-то новое.
Между плеером и "стэнд-алоун" версиями игр есть небольшие различия. Но главное - возможность сохранения есть в обоих.
 Как оказалось, создатели Unity поти забыли про "сохранение-загрузку" игры. Бремя кодинга было возложено и на без того, уже нагруженных программистов. Но всё же, в Unity 2 есть возможность сохранение и загрузки данных, правда она предназначена для хранения небольшой информации.
 Приступим:
Если вы хотите сохранить данные, то следует использовать метод типа:
SetInt("Описание параметра", значение параметра) или SetString("Описание параметра", значение параметра) или SetFloat("Описание параметра", значение параметра).
Класс ,для которого используются эти методы, PlayerPrefs.
 Вот пример сохранения очков игрока:
PlayerPrefs.SetInt("Очки",player_points_total);
 Вот пример загрузки информации о набранных очках:
player_points_total=PlayerPrefsGetInt("Очки");

 Пример сохранения имени игрока:
PlayerPrefs.SetString("Имя игрока",player_name);
 Пример загрузки имени игрока:
player_name=PlayerPrefs.GetString("Имя игрока");



Ссылка на оригинальный файл-справочник по Unity 2.
Ссылка на русскоязычный форум, где есть куча информации по Unity.



Источник: http://gtsoftware18rus.3dn.ru
Категория: JavaScript | Добавил: gforcer (16.10.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 2494 | Комментарии: 2 | Теги: unity, Сохранение, javascript, plyerpref, playerprefs, программирование, загрузка, юнити, setint, 2.5 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 2
2 ванёк  
0
PlayerPrefsGetInt <<<а разве не надо делать методом GetInt

1 gforcer  
1
Если вы хотите реализовать полноценную "сохранение-загрузку", то вам следует знать C#, посетить русскоязычный форум (ссылка прямо в этой статье). В добавок скажу, что есть код сохранения-загрузки посредством сюриализации и сохранения данных в XML. Информацию об этом вы найдёте на русскоязычном форуме по Unity.
biggrin
Смело задавайте вопросы.
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024