Урок выполнен для JavaScript, хотя не сомневаюсь, что и C#-кам будет просто его прочесть, и, возможно, узнать что-то новое. Между плеером и "стэнд-алоун" версиями игр есть небольшие различия. Но главное - возможность сохранения есть в обоих. Как оказалось, создатели Unity поти забыли про "сохранение-загрузку" игры. Бремя кодинга было возложено и на без того, уже нагруженных программистов. Но всё же, в Unity 2 есть возможность сохранение и загрузки данных, правда она предназначена для хранения небольшой информации. Приступим: Если вы хотите сохранить данные, то следует использовать метод типа: SetInt("Описание параметра", значение параметра) или SetString("Описание параметра", значение параметра) или SetFloat("Описание параметра", значение параметра). Класс ,для которого используются эти методы, PlayerPrefs. Вот пример сохранения очков игрока: PlayerPrefs.SetInt("Очки",player_points_total); Вот пример загрузки информации о набранных очках: player_points_total=PlayerPrefsGetInt("Очки");
Пример сохранения имени игрока: PlayerPrefs.SetString("Имя игрока",player_name); Пример загрузки имени игрока: player_name=PlayerPrefs.GetString("Имя игрока");
Ссылка на оригинальный файл-справочник по Unity 2. Ссылка на русскоязычный форум, где есть куча информации по Unity.
Если вы хотите реализовать полноценную "сохранение-загрузку", то вам следует знать C#, посетить русскоязычный форум (ссылка прямо в этой статье). В добавок скажу, что есть код сохранения-загрузки посредством сюриализации и сохранения данных в XML. Информацию об этом вы найдёте на русскоязычном форуме по Unity.
Смело задавайте вопросы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]