Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » Unity

Основы Unity №3
Автор урока: MaximSokol
Материал взят с сайта filsng.forum24.ru.
(Урок приводится сдесь з разрешения автора)

Здравствуйте! В третьем уроке я попытаюсь раскрыть перед Вами некоторые технические аспекты этого замечательного движка. Внимание! Практического занятия сегодня не будет, считайте, что это лекция.  
Итак, начнём с графического ядра. Unity поддерживает все мыслимые шейдеры, в базовый комплект включны десятки оных, включая бамп-, спекулар-, параллакс- и прочие вкусные названия. Впрочем, ничто не помешает Вам написать и ассоциировать собственный шейдер для Вашей игры. Естественно, большинство шейдеров не имло бы смысла, не имей движок полноценного света. И здесь Unity 3D не подкачал, предоставив нам отличную световую базу. Весь свет динамический, однако присутствуют и Lightmaps (Baked Shadows, запечённые тени) - тени, нарисованные на текстурах статических объектов. Существует Point Light, Spot Light и Directional Light. Первый есть не что иное как модель света лампочки, то есть во все стороны свет доставляется равномерно с угасающей интенсивность. Можно настраивать саму интенсивность, радиус света и красивый эффект свечения (Flare). Spot Light представляет собой спроецированный расширяющийся свет в форме конуса. Проще говоря, это подсветка например рекламного щита. Настройки света те же, что и у Point Light. Directional Light предаставляет собой направленный равномерный бесконечный свет, как свет Солнца или Луны. Не имеет настроек радиуса, так как бесконечен. СОбственно, на данный моент это всё о свете, а то, что можно менять его цвет и применять фильтры, Вы догадаетесь и сами. Ах да, важное дополнение, в Unity есть полноценные динамические тени разных проекций и фильтраций, но, к сожалению, это привилегия платной профессиональной версии. 
О замечательном физическом движке мы говорили на прошлом уроке. Поэтому сейчас стоит сказать пару слов о программировании. Здесь мы обнаружим встроенный JavaScript, C# и некий Воо (смесь двух предыдущих языков). Я, честно говоря, его даже не видел.


Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/unity/redaktor/unity_3d_urok_3/14-1-0-41
Категория: Unity | Добавил: gforcer (14.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1594 | Комментарии: 1 | Теги: unity, Урок, юнити, основы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017