Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Транспортирование игрока на платформе
 Урок расскажет, как передвигать игрока по вейпоинтам без использования модов. Например вам нужно заставить игрока проехать по рельсам в поезде (HL вступление).

 Для реализации затеи нам понадобятся: модель платформы, скрипт, версия FPS Creator с поддержкой особых скриптовых команд, без которых эффект поездки будет менее интересен.

 Как это работает:
Игрок подходит к компоненту на определённое расстояние и начинает исполнятся главный скрипт компонента. Например можно сделать тот же поезд, при активации которого начинается движение. Ну, это способы, а теперь об основном методе.

 В виде платформы можно использовать любой компонент, например в стандартном комплекте с FPS Creator идёт набор для SciFi (фнтастики), в который входит грави-платформа.

 Вот весь скрипт платформы (вагона итд):
;Head
Desc=TransportPlayerWithPlatform_v1.0
;Triggers
;В state=0 можно поместить, например надписи, "Нажми кнопку для старта"
:state=0:state=1

:state=1,plrdistwithin=50:state=2

:state=2,plrfreeze=1;Обездвиживаем игрока
:state=2,waypointstate=0:waypointstart
:state=2,waypointstate=1:waypointrandom
:state=2,waypointstate=4:waypointrandom;Нужно выбрать направление среди возможных путей
:state=2,waypointstate=5:state=3,plrfreeze=0;Игрок у финиша пути

;End Of Script


ВАЖНО: если ваша версия компилятора не поддерживает команду типа PLRFREEZE=X (где X = 1 заморозить игрока, а 0 разморозить), то вам придётся либо использовать мод, либо использовать другую команду, например условие: :state=2,plrdistfurther=1:plrmoveto=имя_компонента . Выяснить, что ваш редактор не поддерживает команду просто - ничего не заработает.

 Инструкция к применению: создаём, например грави-платформу, назначаем ей главным наш скрипт, устанавливаем желательную скорость, всё.

 Скрипт представленный в уроке назначается как MAIN (Главный) скрипт в свойствах компонента. Как только игрок зайдёт на платформу, она начнёт движение, а игрок будет обездвижен на время движения. Скорость движения регулируется тоже через свойства компонента. Чтобы избежать нежелательных глюков и багов при движении, можно также отключить метод столкновения платформы (транспорта). Этот скрипт лишь пример, всё зависит от того, что вы хотите реализовать. Как уже сказано - по такому принципу можно сделать вагон в котором едет игрок, такое было реализовано в HL и HL 2.

Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/transportirovanie_igroka_na_platforme/2-1-0-27
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (17.10.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1751 | Комментарии: 5 | Теги: креатор, Creator, на, FPS, транспортирование, платформе, фпс, игрока | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 1
1 gforcer  
0
спаршивайте, отвечу.
мето работает для всех объектов в FPS Creator.
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024