Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Создание тротуара
Если открыть файл 3д модели сегмента, например дороги, то можно узнать параметры модели этого сегмента(ширина,высота,длина,x y z координаты меша в сцене). Если открыть сегмент "земля" (ground), который идёт в комплекте с FPS Creator, находящийся в папке Files\meshbank\common\floor_a.x, то можно узнать, что ширина плиты находится в пределах 2 единиц.
 Данная 3д модель поверхности (ground) вполне подходит, чтобы сделать из неё асфальтовую дорогу, а затем превратить в бетонный тротуар.
 В папке "Files\segments" создаём ещё папку и называем её, например road. Копируем в эту папку файлы из Files\segments\common, кроме файлов с расширением .bin и .dbo, корые не являются обязательными. Переименовываем скопированные файлы, например в asphalt (Важно не менять расширение файлов). Делаем ещё копию файлов (просто нажимем Вставить из контексного меню, открываемого право кнопкой мыши, или нажав Ctr+V) и переименовываем их, например trotuar. Также создаём (если нет) папку в Files\texturebank и называем её road. В неё скопируем наши текстуры асфальта и тротуара( которые можно скачать здесь:
http://depositfiles.com/files/hppi7kdso
или здесь
http://narod.ru/disk/12293082000/Files.zip.html
).

 Открываем файлы с расширением fps (среди тех которые были скопированы и переименованы), которые обычно можно открыть блокнотом (Правая кнопка мыши -> Открыть с помощью -> Блокнот). Так как асфальт ниже тротуара, то меняем строку "offy0           = -50" в файле тротуара на offy0           = -45.
Пояснение: offy0 - параметр изменения положения сцены по Y координате (по высоте), -50 значит, что модель из сцены понижена на 50 единиц вниз, т.к. все объекты, включая игрока, появляются по-умолчанию в Y=0 положении сцены.
 Меняем текстуру на текстуру бетона, например, делается это, изменением строки в trotuar.fps texture0        = texturebank\common\ground_d2.tga, где после = пишется адресс и имя файла-текстуры, которая находится в созданной папке для тектсур, т.е. texturebank\road и называется trotuar.tga, т.е. нужно прописать, что-то вроде texture0        = texturebank\texturebank\road\trotuar.tga . Сохраняем. В файле с параметрами асфальта (asphalt.fps) меняем параметр texture0, вписывая в его значение (значение, это то что идёт после знака =) адресс и имя текстуры асфальта, т.е. texturebank\road\road.tga. Сохраняем файл.
 Вссё, теперь в FPS Creator, в разделе Сегменты (Segments) Есть под-раздел road, в котором лежат созданые сегменты асфальта и тротуара.
Дполнительно: префиксы рядом с именаи текстур, типа _d2 или _N нужны для шейдер-эффектов.



Источник: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/5-1-0-20
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (17.10.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1641 | Комментарии: 1 | Теги: Creator, креатор, FPS, создание, дорога, тротуар, фпс, асфальт | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024