HUDRESET - говорит движку подготовиться к загрузке изображения (HUD).
HUDX,HUDY -
расположение картинки по X и Y координатам соответственно, выражаетсяя
в процентах(например hudx=50 расположит изображение в центре экрана).
hudimage - загрузить изображение из . . . Указывается полный путь имя, а также разрешение файла.
HUDNAME - внутреннее имя картинки. Должно быть уникальным, чтобы не было проблем с конфликтами переменных.
HUDHIDE - прячет картинку
HUDMAKE - создать HUD, как изображение (DISPLAY). Основные типы и виды HUD-ов можете узнать в учебниках, здесь для них места не хватит.
Перейти в состояние 1, плавно спрятать изображения.
HUDFADEOUT - плавно прячет изображение. Указывается имя исчезающего изображения.
Вот и всё, команды скрипта разобрали.
Как
скрипт работает: нажимается клавиша (по умолчанию O или Щ) и
удерживается, на экране появляется изображение фона, текстов задач. При
отпускании панелька исчезает плавнинька.
Код -
лишь основа, вы можете изменить код клавиши, добавить функциональные
кнопки, типа продолжить или выйти, сделать таймер, по истечении
которого панель сама скроется, сделать фон с анимацией, полупрозрачный,
много чего ещё. Всё дело лишь в воображении.
Шаг 3, использование.
Для
использования можно применить триггер-зону (Зону запуска), в свойствах
которой указать данный скрипт как главный (Main). Изображения,
естественно нужно сначала нарисовать, а потом испытвать.