Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Создание маркера
В этом уроке представлен основной способ создания анимированной контрольной точки в виде маркера. Такие объекты используют в основном  
для указания игроку куда идти, например в GrandTheftAuto (GTA) когда заходишь в такой маркер происходят события.
 Модель анимированного маркера уже готовая вместе со скриптом может быть скачана здесь:
http://narod.ru/disk/12323376000/Files.zip.html
или здесь http://depositfiles.com/files/epgn901sy. Модель уже адаптирована для FPS Creator, так что для её вставки  нужно всего лишь скопировать скачанную и разархивированную  
папку в папку с вашим FPS Creator, т.е Диск:\\Путь к FPS Creator. Но конечно же вы можете сделать вашу собственную модель маркера. О интеграции модели в FPS Creator подробно рассказывается здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/3-1-0-14.
 Собственно теперь о написании скрипта с объяснением каждой строчки по ходу. Если вам неизвестны некоторые моменты, неоговоренные в этом  
уроке, то вам может помочь любой справочник по скриптовым командам, который можно скачать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-9, а также небольшой урок по основам  
скриптинга в FPS Creator, который можно прочитать здесь: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/publ/2-1-0-1.
 Начнём.
 Вот весь скрипт:
;Header
Desc=Marker_point_v1.0
;Trigger
:state=0:animate=1,state=1

:state=1,plrdistwithin=50:activateifused,state=2,coloff,destroy
;End of Script


Что делает скрипт, в общих чертах: Запускает анимацию маркера, если игрок близко, то активируется объект из параметра-перменной  
activateifused, затем маркер исчезает.

Разбираем команды.

ANIMATE=1 - запуск анимации, которая будет играть без остановки.
PLRDISTWITHIN=50 - проверяет, если игрок в пределах 50 единиц (сегмент) от маркера.
ACTIVATEIFUSED - запускает объект, обозначенный в свойствах маркера в параметре ACTIVATEIFUSED.
COLOFF - снимает взаимодействие объекта с игровым миром.
DESTROY - удаляет объект из мира и памяти.

Инструкция к применению:
Вставить скрипт как Главный (Main) в свойствах маркера. Чтобы вставить скачанный маркер и скрипт к нему в FPS Creator, нужно просто скопировать скачанный архив (предварительно разархивировав файлы) в папку самого FPS Creator, например С:\\FPS Creator , согласившись на замену файлов.


Примечание: Модель естественно можно делать любую.
Скрипт изложенный в этом уроке - лишь пример, меняйте его как угодно. Можно, например, сделать, чтобы проигрывался звук, когда игрок рядом,  
или игра сохранялась. Всё зависит только от вашего воображения.


Источник: http://gtsoftware18rus.3dn.ru
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (09.05.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1199 | Комментарии: 1 | Теги: маркер, Creator, креатор, fpsc, контрольная, ТОЧКА, FPS, фпс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017