Навигация
Категории
Unity [20]
Уроки по работе с Unity
FPS Creator [32]
Уроки по работе с FPS Creator
GameMaker [12]
Уроки по работе с GameMaker
Игростроение [9]
Информация о индустрии GameDev
IT [19]
Статьи о индустрии информационных технологий
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Разное » FPS Creator

Бьем лампочки
Шаг 1, создание.
Создаём источник света и лампу (или что там у вас).
Шаг 2, написание скрипта.
Вот весь скрипт, по ходу буду объяснять что и зачем.
;Header
;Скрипт был взят из коллекции туториал для FPS Creator
Desc=ShootOutLight1.0
;Trigger
:state=0:state=1,activateifused=1
;End of Script


Всё довольго просто, даже объяснять не придётся. Весь скрипт сводится к тому, чтобы активировать ifused-объект.
Если вы хотите чтобы объект исчез, добавте в предпоследнюю строку ещё одну команду, например destroy.
Сохраняем этот скрипт, например как shootoutlight.fpi.
Шаг 3, интеграция.

К лампе (модели чего-то там, выстрелив по чему свет выключится), привязываем наш скрипт, как скрипт уничтожения (Destroy), устанавливаем следующие параметры (чтобы открыть парметры объекта, нужно щёлкнуть по нему правой кнопкой мыши):
1) делаем компонент динамическим (Меняем поле статический режим (Static Mod) на нет (No) )
2) вместо скрипта разрушени указываем наш (Разрушение, Destroy)
3) в параметр если использован (ifused) вписываем light_1
4) параметр сила, в разделе Статистика (Statistics) меняем на 10 ( 0 - неуничтожаем, 10 - с первого попадания итд)
5) параметр недвижимый (Immobile) делаем да (Yes)
6) в разделе физика отключаем физику (Включить физику ? - Нет (Phisycs On ? - No) )

Жмём Ок или Применить, или что-там.





Теперь открываем свойства самого света (т.е маркера лампы) и меняем:
1)делаем его динамическим
2) меняем имя на light_1
Жмём Ок или Применить, или что-там.

Теперь, при стрельбе по компоненту, свет погаснет.



П.С.:
если нужно использовать больше 1 разрушаемого света, то для каждой лампы нужно будет делать свой скрипт и имя, меняя light_1 на light_2 light_3 итд . . .
Скрипт разрушения вполне можно дополнить, например звуками стекла, лампы, рикошета, добавить дымка или вспышки. Всё зависит от воображения.
Всё, надеюсь урок пригодился.

Источник: http://gtsoftware18rus.3dn.ru
Категория: FPS Creator | Добавил: gforcer (09.05.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1122 | Комментарии: 1 | Теги: Creator, fpsc, бьется, разрушаемая, FPS, лампа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017