Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » GIMP

Пушистый шарик

Создайте новое изображение размером 600x600px с белым фоном. С помощью инструмента «Выделение эллипса» создайте круг правильной формы. Чтобы сохранить правильную форму, используйте клавишу Shift. Создайте новый слой и залейте круг красным цветом. Снимите выделение «Выделение – Снять».

Теперь примените к нашему кругу «Фильтры – Шум – Рассеивание» с параметрами как на рисунке ниже.

В результате применения фильтра должно получиться что-то похожее:

Теперь нужно перейти во вкладку слоев и щелкнуть правой кнопкой мыши по слою с кругом, в появившемся меню выберите пункт «Альфа-канал - Выделенная область». Примените к выделенной области «Фильтры – Шум – Шум RGB» с параметрами как показано ниже.

Снимите выделение (Выделение – Снять). Затем нужно сделать сам мех, сделаем его с помощью фильтра «Размывание движением» (Фильтры – Размывание – Размывание движением) с параметрами как на рисунке ниже.

Придадим объем нашему шарику. Придавать объем будем с помощью фильтра «Освещение» (Фильтры – Свет и тень – Освещение). Поменяйте значения в двух вкладках фильтра как показано на рисунках ниже.

После завершения всех действий можете свести слои и использовать шарик там, где посчитаете нужным. Я еще добавил тень внизу.



Источник: http://www.progimp.ru/articles/fluffy_balls/
Категория: GIMP | Добавил: gforcer (14.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 2161 | Комментарии: 1 | Теги: Мячик, гимп, шарика, создание, фильтры, мячика, rgb, Шарик, шум, рисование | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017