Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » Blender

Делаем планету


Этот короткий урок расскажет вам о том как создать в Blender простую модель Земли или Глобуса, с континентами, морями и облаками. Для хорошего понимания сути урока вам необходимо иметь знания об интерфейсе Blender'a и о навигации в 3d пространстве Blender'a. Вам также необходимо иметь изображения (карты) поверхности Земли и облаков. Вы можете скачать их здесь и здесь.


Запустите Blender и удалите куб, созданный по умолчанию. Теперь из вида спереди добавьте Сферу (Space > Add > Mesh > UVsphere) и нажмите на кнопку "Set Smooth" в кнопках редактирования меш-объекта (F7).


Теперь перейдите в панель редактирования Материала (F5) и там кликните по кнопке "Add New". Затем перейдите в панель редактирования Текстуры (F6) и там добавьте новую текстуру. Установите тип текстуры Image и загрузите изображение поверхности Земли.


Снова вернитесь в меню Материала и там измените некоторые настройки. Во вкладке Map Input установите способ наложения текстуры - 'Sphere'. Измените основной цвет на белый.


Так же во вкладке Shaders увеличьте значение Ref до 1, а Spec уменьшите до 0.25


В панели Текстур, кликните по следующему текстурному каналу.


Теперь нажмите кнопку 'Add New', установите текстурный тип Image, кликните по кнопке load Image и загрузите изображение облаков.


Вернемся к Редактированию Материала. Во вкладке Map Input измените способ наложения текстуры на 'Sphere'. Затем перейдите к вкладке Map To, измените цвет на белый, кликните по кнопке 'No RGB' и активизируйте кнопку 'Stencil'. Эти опции придадут эффект облаков для нашей модели Земли.


Измените Тип Лампы на Sun и сделайте так, чтобы пунктирная линия указывала на сферу.





Теперь перейдите к настройкам Окружения и измените цвет фона на черный. Кликните по кнопке 'Stars' и измените значение опции StaDist на 5 и Size на 0.10


Теперь мы уже можем сделать финальный рендер!!! Перейдите к виду из камеры (Num0) и сделайте так, чтобы Земля была видна в камере. Сейчас мы хотим сделать быстрый рендер, для того чтобы удостовериться, что все правильно. Отключите кнопку Osa и установите размер окошка рендера 50%, убедитесь также, что значения Xparts и Yparts равны 1.


Теперь нажмите F12 если вы все сделали правильно - у вас должно получится, что-то вроде этого.

Конечно вы можете усовершенствовать свою модель, этот урок - только основы построения модели. Спасибо за то, что прочитали все это. Смотрите еще интересные материалы и туториалы на сайте www.impossiblephysics.com.


Подробную информацию, оригинал туториала вы сможете найти на сайте www.impossiblephysics.com

Перевод: Balista

Источник: http://blender3d.org.ua/tutorial/
Категория: Blender | Добавил: gforcer (15.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1321 | Комментарии: 1 | Теги: космос, создание, Blender, моделирование, текстура, глобуса, рисование, блэндер, планеты, блендер | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017