Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Создание звезд
1) Для начала запустим 3D Studio MAX. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Helpers (вспомогательные объекты) > Dummy (пустышка). Переместите курсор в окно проекции FRONT и создайте dummy (пустышку), расположив ее приблизительно в правом верхнем углу. Размер пустышки не имеет особого значения.
Вы должны увидеть следующее:



2) Следующим этапом будет применение к нашей dummy (пустышке) эффекта
" Lens Effects Flare ". В главном меню выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж).



Нажмите на кнопку Add Scene Event и в раэделе View выберите окно проекции Perspective остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK. Далее нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выбирете из списка эффектов " Lens Effect Flare ", потом нажмите на кнопку Setup. В появившемся окне настроек эффекта, нажмите на кнопку Load и загрузите файл flare001.lzf ( или какой либо другой файл) , а также вы можете создать свой новый эффект.

3) Звездное небо мы создадим с помощью эффекта Video Post > Starfield. Для работы этого эффекта требуется направленая камера, ее мы сейчас и создадим. Переходим в командную панель и выбираем пункт Create (создать) > Cameras (камеры) > Target (нацеленная). Перейдите в окно прекции Left, создайте камеру с параметрами Lens:24.0 mm , FOV: 73.74 и направлением как показано на рисунке:



Теперь вам нужно применить к камере эффект Starfield. Переходите в главное меню и выберите пункт Rendering (визуализация) > Video Post (видеомантаж). Нажмите на кнопку Add Image Filter Event и в разделе Filter Plug-in выберете из списка эффектов Starfield, далее нажмите на кнопку Setup и в разделе Source Camera выберите Camera01. Остальные настройки оставьте по умолчанию и нажмите кнопку OK.

4) Выделите курсором мышки пункт Perspective, потом нажмите кнопку Edit Current Event
в меню Video Post и в раэделе View выберите Camera01 > OK .
В итоге вы сможете увидеть нечто подобное:



В главном меню Video Post нажмите на кнопку Execute Sequence > Render.

Stars
При создание урока использовалась 3D Studio MAX R3.1

Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/288.html
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (18.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1152 | Комментарии: 1 | Теги: эффект, , звезды, создание, 3дмаксе, моделирование, космоса, линз, 3дмакс, Звезд | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017