Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Создание взрыва

В этом уроке объясняется как сделать довольно неплохой взрыв похожий на этот:

Как и всегда пользователю необходимо иметь основные навыки в работе с MAXом и некотрыми функциями, такими как создание combustion gizmos, основными функциями video post-а, точечных источников света(omni lights) и т.д., и т.п.;

Теперь, без лишних слов...

1. Создайте объект SphereGizmo в любом месте сцены. Просто поместите его в легко доступном месте, например, как показано ниже.


2. Добавьте эффект combustion к SphereGizmo. Установки должны быть примерно такими:


Flame Type: Tendril
Flame Size: 20.0
The цвета для combustion как эти:
Inner color:
R: 255
G: 248
B: 241

Hue: 37
Sat: 54
Value: 255

Outer color:
R: 255
G: 120
B: 30

Hue: 17
Sat: 225
Value: 225

Конечно, Не повредит поэкспериментировать, попробовав что-нибудь другое.

3. Создайте omni light в центре объекта combustion gizmo. Добавьте к нему эффект вспышки (с помощью анимации). Этот источник света будет внезапно освещать объект, который вы хотите....подорвать

4. Цвет света omni должен быть оранжевый.

5. Создайте частички(particle) SuperSpray со следующими установками и поместите его в центр SphereGizmo.

Basic Parameters:
Off Axis: 90.0
Spread: 90.0
Off Plane: 0.0
Spread: 180.0

Particle Generation:
Use Rate: 20
Speed: 5.0
Variation: 50.0
Particle Size: 3.0

Particle Type:
Tetra

Rotation and Collision:
Установите в "Direction of Travel/MBlur" 15.
Затем выберите вышеназванный SuperSpray, щёлкните над ним правой кнопкой мыши , зайдите в Properties и установите Object ID. Выставьте любой # , но в этом уроке он должен быть 32. Потом перейдите к Material Editor и создайте абослютно светящееся белым, или используя self-illumination, или raytrace luminosity. Закрасьте этим материалом particle spray.

Particle spray должен выглядить примерно так, если вы выставили достаточно кадров:


6. Теперь более сложная часть. Перейдите к Rendering->Video Post. Прежде всего (сделайте это сначала), нажмите на синюю кнопку:

После нажатия выберите "Perspective" из спика viewport-ов и нажмите OK. Потом нужно поместить эффект lens flare в центр взрыва. Нажмите "Add Image Filter Event", и добавьте lensflare:

Сконфигурируйте lensflare. Вы также можете испльзовать существующие файлы с эффектами lens flare сделанные для взрывов/quantum singularities/и любые другие, или использовать файл AFTERFX3.lzf прилагаемый к MAX-у, сделав краснее glows, более красно-оранжевее manual secondries, увеличив размер first manual secondary по крайней мере вдвое больше чем в glow, и применить inferno (gaseous) к manual secondaries.
В любом случае, для lensflare вам нужно получить примерно такой вид:

Потом, когда вы получите требуемый вид для lens flare, перейдите к "Node Sources" и выберите(pick) omni light как node source. Нажмите OK. Найдите кадр, где хорошо видно частички, и выставьте его в video post renderer and render.
Потом вернитесь в video post. Добавьте Lens Flare Glow. Установки примерно для него такие:
Object ID: [любой #, который вы выставили для superspray]
Size: 0.2
Выставьте glow color в "pixel", цвет, чтобы вид был получше, жёлтый, оранжевый, синий, и т.д. Если вы чувствуете себя уверенно используйте gradient

Эффект video post-а должен выглядеть так:

Помните, что эффекты типа lensflare и glow для SuperSpray могут быть любими, какие вы хотите.

Кстати, визуализировав(render) сцену, получите:

Для взрыва, который вы видели вначале, Я добавил два дополнительных particle sprays и добавил к ним эффект glow.

3DM models creation
Перевод: SpWar
Copyright© TFRAkira & Stryker



Источник: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/22.html
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (16.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 3046 | Комментарии: 4 | Теги: макс, частицы, , взрыва, создание, max, Взрывание, огня, частиц, 3D | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 2
2  
http://ukrsud.info Наш виртуальный портал - информационный сайт, призванный помочь любому человеку в получении достоверных данных по вопросам проведения защиты своих прав.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-gp-xumana-pipl-tu-pipl - Утверждение истца что договор аренды не создал правовых последствий
Мы осуществили обобщения судебной практики Украины.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-otkrytogo-akcionernogo-118 - 2011 года от истца также
Судебная практика включает организацию, процесс и результаты работы судебной системы по осуществлению правосудия, но первее всего объектом ее изучения выступает правоприменительная деятельность судов, обзор качества судебной работы.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-sovmestnogo-ukrainskogo-8 - предоставленным представителем истца объяснений
Благодаря использованию передовых поисковых технологий, у Вас появилась возможность без задержек ознакомиться с существующей судебной практикой по подобным делам и произвести вывод, в чью пользу формируется современная украинская судебная практика.
http://ukrsud.info/reshenie-suda-po-isku-v-chasti-trebovanij-o - истец утверждает

1  
проще скачать прогу Magic Particles последней версии... намного интереснее, легче и анимация легче и эфектнее

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017