Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Создание ландшафта

Создание игрового мира. Ландшафт.

В этом уроке создадим ландшафт.
1. Создайте Plane в окошке Top.
Установите параметры Plane:
Length: 1000.0
Width: 1000.0
Length Segs: 50

Width Segs: 50


2.Конвертируйте plane в Editable Poly
3.В меню Modify, выберите модификатор Displac

4.В меню параметров кликните на кнопку Bitmap: none

5.В открывшемся окне, выберите вашу карту высот.



6.В настройках Displace,поднимем значение Strength field до 100.0
Теперь вы должны видеть воздействие карты высот на plane.



Источник: http://igrostroenie.ru/publ/28-1-0-25
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (09.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 3841 | Теги: террейн, создание, поверхность, карта, ландшафт, моделирование, горы, высот, terrain, земля | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017