Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Реаличтичный огонь FumeFX
В этом уроке мы будем использовать плагин Fume FX и 3d s max 9, чтобы сделать эффект огня.
Fume FX - может использоваться с геометрией, частицами или без них. Fume FX используется, чтобы делать крутой эффект огня, газа, и т.д.
Давайте начнём…
Создайте сферу. Примените FFD 2x2x2 модификатор. Выберите верхние точки и тяните их в низ, пока сфера не сплющится. Потом немного поверните объект по оси Y.

В то же самое время добавьте свет Omni. Положение и настройки света затронут появление огня. Так что мы оставим настройки по умолчанию.
Как только вы сделали ваш объект, расположили в нужном месте, мы можем начинать работать с Fume FX. Перейдите в Create Command Panel, из раскрывающегося списка выберите Fume FX. растяните Fume FX Grid, что бы грубо соответствовать размеру области моделирования огня. (смотри рисунок)

Наконец, откройте FumeFX UI. перейдите во вкладку General. Можете сделать другую папку выхода для output.

В параметрах самой сетки FumeFX измените Spacing на 1.0, что бы сделать сетку более плотной и получить более лучший результат. Потом перейдите во вкладку simulation.
Установите Quality на 5, Maximum Iterations на 300 и Time Scale на 2.5. В группе настроек System установите Gravity на 0, Buoyancy на 0.7 и Vorticity на 1.0.

Теперь прейдите к настройкам Fuel и установите следующие параметры:
- Ignition Temperature на 0
- Burn Rate на10.0
- Burn Rate Variation на 1.0
- Heat Production на 30.0
- Expansion на 5.0
- Поставьте галочку около Fuel Creates Smoke.

Затем перейдите во вкладку Rendering.
В группе настроек Fire щелкните правой кнопкой мыши цвете.
Выберите Key Mode, чтобы в нём сделать градиент. Измените цвета Градиента Огня, чтобы грубо соответствовать изображению ниже. Это даст огню хороший цвет. Настройки цвета к первым двум ключам:
1. R-229, G-155, B-25
2. R-119, G-23, B-10
А следующим двум ключам поставьте чёрный цвет.

Теперь перейдите во вкладку Illumination, щелкните Pick button и затем выберите Omni01 как источник.
Убедитесь что в низу включен Multiple Scattering, так мы можем управлять рассеиванием света в дыме и в огне.
Настройки Multiple Scattering:
- Maximum Depth на 5
- Fire Strength на 0.7
- Smoke Strength на 0.01
- Falloff на 5.0

Теперь мы должны добавить наш объект в Fume FX как источник огня.
В панели Create Command Panel, перейдите в Helpers; выберите FumeFX из списка, затем выберите Object Src. В параметрах Object Src, щелкните Pick button, и затем выберите sphere01.

Перейдите во вкладку Obj/SRC в окне FumeFX UI, и щелкните Pick button. Во вьюпорте выберите объект FFX Src01.
Со всеми объектами мы должны делать заключительное урегулирование источника, применяя анимированную карту на Fuel и Temperature каналы.
В группе настроек Temperature, измените Amount на 650.0.

Теперь для групп настроек Fuel и Temperature, щелкните на кнопках с надписью Disabled, и выберите Source From Intensity.
Щелкните на кнопке None в настройках Fuel, и выберите Noise из Material/Map browser. Откройте Material Editor, и перетащите карту Noise из FumeFX UI в свободный слот. Выберите Instance.
В окне Material Editor изменение Noise Type на Fractal. Измените Size на 3.0, Phase измените на 4.0.

Затем мы должны анимировать карту.
Нажмите кнопку Auto Key и переместите ползунок времени в последний кадр (в моём случае последний - 150). Затем вернитесь в Material Editor и измените Phase с 4.0 до 16.0.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Удостоверитесь, что у анимированного трека стоит тип linear, а не bezier.
Потом из слота Fuel переместите карту Noise в слот Temperature. При копировании выберите тип Instance.

Теперь пришло время тестовой симуляции.
Откройте окно предварительного просмотра, (первое изображение слева).
Чтобы запустить симуляцию, нажмите кнопку Start Simulation (третье изображение слева).

Симуляция началась, и вы видите окно прогрессии симуляции.

Время, требуемое, чтобы закончить моделирование зависит от вашего компьютера.
Если все сделано правильно, то вы должны получить результат подобный тому что на рисунке ниже.

Ну вот и всё этот урок подошёл к концу. Вы можете получать различные результаты, изменяя некоторые параметры.
Имеется то же самое изображение, но без света Omni.


Источник: http://3dtutorials.ru/uroki-3d-max/3-realistichnyi-ogon-sredstvami.html
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (20.11.2009) | Автор: Админ
Просмотров: 1902 | Комментарии: 2 | Теги: макс, , огонь, создание, пламя, пламени, огня, максе, 3дмакс, 3D | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017