Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Моделирование дома
Здравствуйте, я MAIK в этом уроке расскажу, как нам с вами создать сцену, в которой будут находиться такие объекты как дом. Колодец И Мостик Предположительно через речку. И ещё пару мелких объектов, такие как ведро для колодца и Т.Д мы с вами по практикуемся сегодня в моделировании, надеюсь вы будете читать урок предельно внимательно и получите максимум пользы сначала создадим домик Первое что нужно сделать это создать box с параметрами Length:121,038 Width:138,905 height:11,854 для ввода параметров используйте вкладку keyboard entry Далее конвертируем бокс в Editable poly выделяем верхний полигон бокса и применяем инструмент slice plane поверните slice plane по оси Y,на 90 градусов и создайте линии как показано на рисунки ниже нажатием кнопки slice далее не отключая slice plane, поверните его на 90 градусов по оси Z и снова создайте линии нажав slice. Смотрите рисунок ниже далее не снимая выделение с линий примените к ним инструмент chamfer с параметрами 5.0 chamfer amount Далее выделите полигоны как показано на рисунке ниже и примените к ним инструмент bevel с параметрами Height:6,364 Outline Amount: -1,47 Bevel type: group не снимая выделение полигонов, примените следующий инструмент extrude с параметрами Extrusion Height: 67,47 далее снова примените к тем же самым полигоном инструмент Bevel и на этот раз установите значение параметров Height: 7,51 Outline Amount: 2,205 bevel type: group в результате выше перечисленных действий получится у вас должно следующие, рисунок ниже далее для нашего домика нужно создать стены для чего создайте несколько plane-нов и разместите их таким образом как показано на рисунке ниже. Используйте для удобного перемещение plane-нов окна проекции Top и Left для копирование стен пользуйтесь нажатием на клавишу shift для чего выделив одну стенку зажмите клавишу shift и переносите плоскость на то место где она должно находится подтвердите копирование далее создадим порог дома, то есть лестницу для чего добавьте линии инструментом cut так как показано на рисунке ниже и выделив полигон примените инструмент slice plane создайте инструментом дополнительные линии как на рисунке ниже разделите полигон на 6 полигонов далее нужно будет выдавить лестницы для чего начнём с самого Первова полигона с низу выделите нижний полигон и примените инструмент extrude вот параметры всех 6 ступенек то есть полигонов начиная с Первова с низу   extrusion height   1: 41,862 2: 35,476 3: 30,064 4: 22,605 5: 16,262 6: 8,604 у вас должно получится так как на рисунке с низу далее добавим лестнице боковые края для чего добавьте линии как показано на рисунке с низу и выдавите полигоны инструментом extrude с параметрами extrusion height: 42,504 далее присоедините стены к домику инструментам attack затем создайте линию как на рисунке выделив все стены и применив к ним инструмент slice plane так далее рисуем инструментом cut следующие дверь. Окно и доску. Смотрите рисунки ниже Далее выделяем и выдавливаем полигоны рисунок ниже параметры двери» 2,092 параметры окна» 1,799 параметры доски» 0,738 (остальные настройки по умолчанию) идём дальше сейчас сделаем крышу для домика для чего выделите грани и с зажатой клавишей shift перенесите грани в верх градусов на 50,113 затем соедините края стен вместе инструментом collapse и добавьте линии инструментом slice plane как показано на рисунке и снова соедините     далее отмасштабируйте размер граней для чего выделите верхние грани стен и используйте инструмент scale выделенные зеленные кружки это места там где вы должны соединить точки инструментом collapse так далее выделите точки и подымите их выше затем добавьте линию инструментом slice plane смотрите рисунки ниже далее выделите полигоны и выдавите их инструментом extrude 13,75 с обоих сторон рисунок ниже затем просто не снимая выделение переместите полигоны ниже после этого продолжайте выделять и выдавливать полигоны инструментом extrude редактируя положение вершин Далее добавьте линии и выдавите так как показано на рисунках ниже аналогичным способам точно таким же как мы создали дверь и окно используйте такие инструменты как slice plane, cut, collapse extrude для выполнение данных операций       так далее создадим для нашего домика ручку для двери и на этом закончим моделирование, включите флажок auto grid и создайте на двери box затем отредактируйте его параметры Length:1,812 width:12,477 height:0,703 length segs:1 width segs:5 height segs:1 преобразуйте box в editable poly и выделив полигоны как показано на рисунке передвиньте и отредактируйте вершины полигон двигается в право после чего выделяются вершины и передвигаются верхние в верх а нижние в низ когда закончите с ручкой присоедините её к дому инструментом attack и всё дом готов на этом данная глава подходит к концу и мы переходим с вами на моделирование второго объекта под названием колодец ******************************************************************************************************************** для создание колодца будем использовать схожий метод моделирование в этот раз создайте объект под названием OilTank со стандартными параметрами, масштаб сейчас для нас не имеет значение по этому не зачем указывать в данный момент величину объекта создайте OilTank Лубова размера затем преобразуйте в editable poly перейдите в окно проекции top и удалите полигоны как показано на рисунке далее перейдите в окно left и удалите нижние части полигонов передвиньте верхние вершины немного ниже затем примените mesh smooth выделите грани там где дыра и с зажатой клавишей shift передвиньте их в низ как показано на рисунке далее снова выделите грани как показано на рисунке ниже и примените инструмент chamfer с параметрами chamfer amount 1,612 segment 2 далее сделаем навес для колодца для чего создайте два box-са и распределите их по проекции таким образом как на рисунке поворачивайте и передвигайте для нужного состояние удалите полигоны и соедините вершины инструментом collapse как на рисунке затем нужно будет создать доски в тех местах где показано на рисунке пользуйтесь функцией auto grid для удобного распределение box-сов и создайте ещё один цилиндр как на рисунке далее создадим ручку для колодца смотрите действие которые нужно произвести ниже на этом колодец готов далее сделаем такой объект как ведро и верёвку лежащею на земле для ведра мы нарисуем линиею сечение и применим инструмент lathe что касается веревки она будет просто линией итак создадим ведро для чего перейдите в окно проекции left и нарисуйте линией такое сечение как показано на рисунке затем примените инструмент lathe он находится в командой панели modify, modifier list так как модель ведра будет расположатся не посредственно отдалённо от камеры то не стоит вдаваться в детали этого объекта если же на оборот то данный объект нужно было изменить так как он не совсем соответствует в данный момент своему настоящему собрату вот что должно получится далее добавьте ведру ручки для чего просто нарисуем линией их перейдите в окно вид сверху top и нарисуйте линию line отредактируйте вершины как на рисунке ниже думаю сейчас не нужно изменять, как либо этот объект так как он всё равно будет отдален на основании этого можно считать что объект готов далее нарисуйте верёвку в проекции top вид сверху сейчас мы уже с вами создали такие объекты как дом. И колодец осталось не много мостик через речку и пару скамеек далее для мостика перейдите в окно left и создайте линию как на рисунке затем создайте доску box выделите её и зайдите в главной панели инструментов в раздел animation-contains-path contains и выберете линию которую создали после этого вы увидите как доска переместилась в начало линии. Этого мы и хотели теперь начните копировать доску и скопируйте столько копий сколько требуется по пути линии для копирование пользуйтесь клавишей shift на рисунках ниже всё показано   далее точно таким же образам создаем бордюр смотрите на рисунки ниже таким способом можно очень быстро создавать такие объекты как ограды заборы и ещё много чего сократив время моделирование в разы вот пример как можно распределить объекты на этом мой урок заканчивается а вам стоит только распределить объекты сцены и текстурить и визуализировать! удачи надеюсь урок вам помог! со мной можно связаться по этим данным мой электронный ящик mik-aksyono@yandex.ru моя ася 439347499 ps.желаю всем творческих

Источник: http://www.3dmax.ru/lessons/2/
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (14.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 3981 | Теги: Урок, макс, , max, моделирование, цикл, дом, Полный, 3дмакс, 3D | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2024