Навигация
Категории
3D Max [72]
Уроки по работе с 3D Max
Maya [21]
Уроки по Maya 3D
Blender [20]
Статьи по работе с Blender
GIMP [53]
Уроки по работе с GIMP
PhotoShop [27]
Уроки по PhotoShop
Corel Draw [1]
Профиль
Статистика
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Дизайн » 3D Max

Голограмма


Голограмма в 3d

Сегодня мы научимся создавать эффектную голограмму в максе.
Такую же, как на изображении выше.
Мы начнём с создания объекта, который вы хотели бы видеть в роли голограммы =). В моём случае это чайник с радиусов 30 с центром в координатах 0;0;0 (разместите ваш объект точно так же).
Далее создаём сплайновый Circle (круг) который затем преобразовываем в Editable Poly (правая кнопка мыши>conver to >convert to editable poly) . Поместите его в точке (0,0, -10). Теперь мы анимируем круг.
Включите Auto Key, перейдите на 1 кадр и поместите его в координаты (0,0,85).
В редакторе треков Controller > Out of Range types > отметьте Loop (цикл)
Создайте копию окружности и сделайте для неё 25 кадров в цикл вместо 1 кадра.

Далее займёмся источниками света. Создайте Target Spot – его координаты (50,300,300) координаты target-а (0,0,0).
Включите тени в карте (Enable Shadow map).
В меню редактирования параметров Spot Light кликните на кнопке «Exclude» отметьте include и последовательно включая «both» illumination and shadow добавляйте в списки чайник и наш первый круг.
Займёмся созданием материалов для объектов.
Для окружностей:
Откройте Material Editor (m). Материал Standart. Установите ID материала -1, Diffuse цвет – зелёный.

Для Self-Illumination установите карту Noise (fractal) amount=50.

Для карты прозрачности (Opacity Map в разделе «maps») создайте карту Mix.

Для параметра Amount карты Mix выберите карту Gradient Ramp. Преобразуйте её:

Для Color1 карты Mix выбрите Tiles  map с параметрами:

Для Color2 задайте белый цвет. Карта прозрачности для неё выглядит следующим образом:

Материал чайника:
Возьмите Standart материал задайте ID равным 2. Для параметра Self-Illumination поставьте карту Faloff вида:

А вот установки Faloff карты для прозрачности (Opacity) нашего стандартного материала:

Займёмся эффектами. Render>environment and effects> создать lens effect (эффект линзы)>Glow. В настройках эффекта поставьте Material ID 1 (вот для чего он нам пригодился).

Создайте второй эффект Glow и тут material ID уже будет со значением 2.

Создайте Target Camera и установите её центр направленности (Target) на чайник. Выделите все объекты, кликните правой кнопкой мыши >Propetries> Image motion blur. В меню Rendering>Render поставьте галочки на Enable Motion Blur и Enable Render Effects Per Pass :



Источник: http://3dseffects.ru/category/lessons/page/4
Категория: 3D Max | Добавил: gforcer (09.02.2010) | Автор: Админ
Просмотров: 1757 | Комментарии: 2 | Теги: эффект, макс, , свет, создание, max, голограмма, моделирование, 3DMax, 3D | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Демотиваторы
Copyright Зямаев Денис © 2017